Составители:
4
почтовые слоты. В отличие от некоторых других механизмов, с этими объек-
тами не связаны формальные стандарты и жесткие протоколы, что позволяет
программисту организовать обмен по собственному протоколу, что повыша-
ет гибкость разрабатываемых приложений, хотя и до некоторой степени ог-
раничивает количество приложений, способных обмениваться информацией,
поскольку программы должны правильно
распознавать передаваемые дан-
ные.
Объект для отображения файла в памяти позволяет спроецировать не-
которую область файла на диске на виртуальное адресное пространство про-
цесса и тем самым, во-первых, упростить операции ввода-вывода в файл, а
во-вторых, создать буфер памяти, который может одновременно использо-
ваться несколькими процессами.
После
открытия файла на диске можно создать на его основе объект
отображения файла в память. Этот объект позволяет трактовать файл или не-
которую его область как блок памяти с присвоенным ему диапазоном вирту-
альных адресов. Таким образом, выполняя операции чтения и записи данных
в данном диапазоне адресов виртуальной памяти, фактически программа бу
-
дет выполнять операции ввода\вывода с файлом. Если два и более процесса
отобразят таким образом один и тот же файл каждый на собственное адрес-
ное пространство, то всякое изменение, вносимое в файл одним из процессов,
будет видимо другим процессам. В этом и заключается идея организации
простого обмена данными между процессами.
Для создания объекта отображения файла в память предназначены три
API-функции:
CreateFile – открывает или создает файл на диске;
CreateFileMapping – создает объект ядра – отображение файла в память;
почтовые слоты. В отличие от некоторых других механизмов, с этими объек- тами не связаны формальные стандарты и жесткие протоколы, что позволяет программисту организовать обмен по собственному протоколу, что повыша- ет гибкость разрабатываемых приложений, хотя и до некоторой степени ог- раничивает количество приложений, способных обмениваться информацией, поскольку программы должны правильно распознавать передаваемые дан- ные. Объект для отображения файла в памяти позволяет спроецировать не- которую область файла на диске на виртуальное адресное пространство про- цесса и тем самым, во-первых, упростить операции ввода-вывода в файл, а во-вторых, создать буфер памяти, который может одновременно использо- ваться несколькими процессами. После открытия файла на диске можно создать на его основе объект отображения файла в память. Этот объект позволяет трактовать файл или не- которую его область как блок памяти с присвоенным ему диапазоном вирту- альных адресов. Таким образом, выполняя операции чтения и записи данных в данном диапазоне адресов виртуальной памяти, фактически программа бу- дет выполнять операции ввода\вывода с файлом. Если два и более процесса отобразят таким образом один и тот же файл каждый на собственное адрес- ное пространство, то всякое изменение, вносимое в файл одним из процессов, будет видимо другим процессам. В этом и заключается идея организации простого обмена данными между процессами. Для создания объекта отображения файла в память предназначены три API-функции: CreateFile – открывает или создает файл на диске; CreateFileMapping – создает объект ядра – отображение файла в память; 4
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- …
- следующая ›
- последняя »