ВУЗ:
Составители:
1
1
2
3
4
5
6
7
8
X
Y
Z
Рис. 4. Консольная балка (точки)
На основе точек могут быть созданы грани, поверхности и объемы.
Причем поверхности могут быть созданы на основе граней или точек, а
объемы – на основе поверхностей и точек. Для построения граней на основе
точек необходимо выполнить следующую последовательность действий: Main
Menu → Preprocessor → Modeling – Create → Lines → Straight Line. С помо-
щью панели указания необходимо выбрать в графическом окне две точки и ле-
вой клавишей «мыши» щелкнуть по кнопке ОК. На рис. 5 представлены грани,
созданные на основе точек 1-2, 2-3, 3-4, 1-4, 5-6, 6-8, 7-8, 5-7.
1
L1
4
3
L2
1
2
L3
3
2
L4
4
1
L5
8
7
L6
7
5
L7
5
6
L8
8
6
X
Y
Z
Рис. 5. Грани балки, созданные на основе точек
8
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- …
- следующая ›
- последняя »