Составители:
Строки, идентифицирующие стандартные системные элементы, определяются в
виде констант в файле DDEML.H. Три из них должны обязательно поддерживаться все-
ми серверными приложениями.
SZDDESYS_ITEM_FORMATS - Список строк, разделенных символами табуляции и
указывающих форматы буфера обмена, которые поддерживаются данным сервером.
(Имя элемента задается строкой "Formats".)
SZDDESYS_ITEM_SYSITEMS - Список элементов, поддерживаемых сервером в теме
system. (Имя элемента задается строкой "SysItems".)
SZDDESYS_ITEM_TOPICS - Список тем, поддерживаемых сервером. (Имя элемента
задается строкой "Topics".)
Кроме этих трех элементов темы system, DDEML-сервер поддерживает в каждой
теме еще один стандартный элемент.
SZDDE_ITEM_ITEMLIST - Список элементов темы, отличней от system. (Имя элемен-
та задается строкой "TopicItemList".)
В ответ на запрос этих элементов сервер должен соединить все имена темы, эле-
мента или формата в одну длинную строку, используя в качестве разделителей символы
табуляции. Из этой строки сервер создает объект данных и возвращает библиотеке
DDEML дескриптор этого объекта в качестве результирующего значения в ответ на со-
общение XTYP_REQUEST. Затем клиент выделяет данные из этого объекта, разбивает
список на составные части и отображает их.
§ 8.5. Обмен информацией по технологии связывания и внедрение объектов
8.5.1. Общие положения
Технология OLE (Object Linking and Embedding - связывание и внедрение объек-
тов) представляет собой совершенно иной способ совместного использования данных
различными приложениями по сравнению с буфером обмена и технологией DDE. В ши-
роком смысле, технология OLE является формой межзадачного взаимодействия [12]. В
частности, она позволяет одному приложению подключать или встраивать в себя ин-
формацию, созданную другим приложением. При этом создается так называемый со-
ставной документ, который еще называют OLE-документом.
Написанное вами OLE-приложение будет работать правильно даже в том случае,
если оно взаимодействует с сервером, предоставляющим данные в формате, который не
предусмотрен стандартами Microsoft. Технология OLE освобождает операционную сис-
тему от необходимости отслеживать все форматы данных - если сервер способен обра-
батывать эти данные, любой клиент сможет получить их.
OLE представляет собой набор протоколов и функций, предложенных корпорацией
Aldus в 1988 году для упрощения создания и поддержки составных документов. Со-
ставным документом называется файл, который принадлежит одному приложению
(например, текстовому редактору), но содержит данные, созданные другими приложе-
ниями (например, графическим редактором). Блоки "чужих" данных в составном доку-
менте называются объектами. Приложение, которое получает объекты данных и фор-
мирует из них составные документы, называется ОLE-клиентом, а приложение,
экспортирующее объекты для использования их другими приложениями, - OLE-
сервером. Является приложение клиентом или сервером, зависит от его роли в конкрет-
ной схеме взаимодействия. Одно приложение может одновременно выступать в роли как
клиента, так и сервера [12].
Интегрировав технологию OLE в операционную систему Windows, Microsoft сде-
лала большой шаг в сторону ориентации работы пользователя на документы, а не на
приложения. Традиционно пользователь вызывал отдельное приложение для каждого
211
Строки, идентифицирующие стандартные системные элементы, определяются в виде констант в файле DDEML.H. Три из них должны обязательно поддерживаться все- ми серверными приложениями. SZDDESYS_ITEM_FORMATS - Список строк, разделенных символами табуляции и указывающих форматы буфера обмена, которые поддерживаются данным сервером. (Имя элемента задается строкой "Formats".) SZDDESYS_ITEM_SYSITEMS - Список элементов, поддерживаемых сервером в теме system. (Имя элемента задается строкой "SysItems".) SZDDESYS_ITEM_TOPICS - Список тем, поддерживаемых сервером. (Имя элемента задается строкой "Topics".) Кроме этих трех элементов темы system, DDEML-сервер поддерживает в каждой теме еще один стандартный элемент. SZDDE_ITEM_ITEMLIST - Список элементов темы, отличней от system. (Имя элемен- та задается строкой "TopicItemList".) В ответ на запрос этих элементов сервер должен соединить все имена темы, эле- мента или формата в одну длинную строку, используя в качестве разделителей символы табуляции. Из этой строки сервер создает объект данных и возвращает библиотеке DDEML дескриптор этого объекта в качестве результирующего значения в ответ на со- общение XTYP_REQUEST. Затем клиент выделяет данные из этого объекта, разбивает список на составные части и отображает их. § 8.5. Обмен информацией по технологии связывания и внедрение объектов 8.5.1. Общие положения Технология OLE (Object Linking and Embedding - связывание и внедрение объек- тов) представляет собой совершенно иной способ совместного использования данных различными приложениями по сравнению с буфером обмена и технологией DDE. В ши- роком смысле, технология OLE является формой межзадачного взаимодействия [12]. В частности, она позволяет одному приложению подключать или встраивать в себя ин- формацию, созданную другим приложением. При этом создается так называемый со- ставной документ, который еще называют OLE-документом. Написанное вами OLE-приложение будет работать правильно даже в том случае, если оно взаимодействует с сервером, предоставляющим данные в формате, который не предусмотрен стандартами Microsoft. Технология OLE освобождает операционную сис- тему от необходимости отслеживать все форматы данных - если сервер способен обра- батывать эти данные, любой клиент сможет получить их. OLE представляет собой набор протоколов и функций, предложенных корпорацией Aldus в 1988 году для упрощения создания и поддержки составных документов. Со- ставным документом называется файл, который принадлежит одному приложению (например, текстовому редактору), но содержит данные, созданные другими приложе- ниями (например, графическим редактором). Блоки "чужих" данных в составном доку- менте называются объектами. Приложение, которое получает объекты данных и фор- мирует из них составные документы, называется ОLE-клиентом, а приложение, экспортирующее объекты для использования их другими приложениями, - OLE- сервером. Является приложение клиентом или сервером, зависит от его роли в конкрет- ной схеме взаимодействия. Одно приложение может одновременно выступать в роли как клиента, так и сервера [12]. Интегрировав технологию OLE в операционную систему Windows, Microsoft сде- лала большой шаг в сторону ориентации работы пользователя на документы, а не на приложения. Традиционно пользователь вызывал отдельное приложение для каждого 211
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 207
- 208
- 209
- 210
- 211
- …
- следующая ›
- последняя »