Составители:
мультимедийный таймер во время этих прерываний активизирует функции обратного
вызова, содержащиеся в вашей программе.
Сигналы таймера прерываний являются значительно более регулярными по срав-
нению с сообщениями, поскольку при их использовании не тратится время на ожидание,
когда освободится очередь сообщений приложения. Кроме того, точность мультимедий-
ного таймера составляет 10 миллисекунд (для процессоров MIPS) или 16 миллисекунд
(для процессоров Intel), а наименьший возможный интервал между вызовами функции
SetTimer() составляет приблизительно 55 миллисекунд, причем даже такой интервал не
всегда гарантирован из-за задержек в очереди сообщений. Временное разрешение тай-
мера варьируется от системы к системе. Определить конкретное значение разрешения
можно с помощью функции timeGetDevCaps(). Рассмотрим белее подробно поддержку
систем анимации и звука в WinAPI [12].
Анимация. Подсистема WinMM поддерживает воспроизведение анимации. От-
крыв устройство mmovie, можно запускать через него анимационные файлы. Функции
работы с анимацией не связаны с GDI. Устройство mmovie во многом аналогично ау-
диоустройству, преобразующему файл данных в выходной поток. Проигрыватель ви-
деоклипов читает данные из RIFF-файла, содержащего блоки данных в формате RMMP.
Поддерживаются такие анимационные эффекты, как персонажи, сцены, кисти,
смена кадров и палитры, звуковое сопровождение, а также многое другое. Открытие
устройства mmovie осуществляется с помощью сообщения MCI_OPEN, воспроизведение
данных - с помощью сообщения MCI_PLAY, а закрытие устройства - с помощью сооб-
щения MCI_CLOSE. Существует также несколько дополнительных сообщений, специ-
фичных для данного устройства. Например, сообщение MCI_STEP изменяет текущую
позицию в файле на несколько кадров в прямом или в обратном направлении. Сообще-
ние MCI_WINDOW устанавливает и настраивает параметры окна, в котором происходит
воспроизведение клипа. Но в основном анимационные MCI-команды работают анало-
гично командам воспроизведения звуковых файлов, и вы, зная один набор команд, легко
разберетесь со вторым.
Аппаратные средства обработки звука. Первоначально интерфейс со звуковыми
устройствами был введен в Windows 3.x под названием MME (MultiMedia Extension -
мультимедийное расширение). При переносе на платформу Win32 он практически не
претерпел изменений. Звуковые устройства в Windows относятся к классу
Multimedia/Audio. В данный класс первоначально входили три типа устройств: CD-DA
(Compact-Disk Digital Audio), MIDI (Musical Instrument Digital Interface) и Wave (wave-
form audio).
Первый - это формат цифровых звукозаписей на компакт-дисках, который иногда
называют Red Book (красная книга - по внешнему виду опубликованного документа, со-
держащего описание стандарта). Этот формат применяется при производстве музыкаль-
ных компакт-дисков. Каждая секунда такой записи занимает 176 Кб дискового про-
странства.
Другой, более компактный формат хранения данных представляет собой стандарт-
ный протокол взаимодействия музыкальных инструментов и компьютеров. MIDI-файлы
состоят из команд воспроизведения различных музыкальных эффектов цифровыми син-
тезаторами, занимают гораздо меньше места на диске и позволяют создать высококаче-
ственную музыку, но для их записи необходима специальная MIDI-аппаратура.
Третий формат - формат файлов звукозаписи позволяет записывать звук приемле-
мого качества без синтезатора, причем данные занимают меньше места на диске по
сравнению с форматом Red Book. Этот формат обеспечивает запись звука путем дискре-
тизации входного сигнала с определенной частотой и записи цифрового значения каж-
дой выборки.
221
мультимедийный таймер во время этих прерываний активизирует функции обратного вызова, содержащиеся в вашей программе. Сигналы таймера прерываний являются значительно более регулярными по срав- нению с сообщениями, поскольку при их использовании не тратится время на ожидание, когда освободится очередь сообщений приложения. Кроме того, точность мультимедий- ного таймера составляет 10 миллисекунд (для процессоров MIPS) или 16 миллисекунд (для процессоров Intel), а наименьший возможный интервал между вызовами функции SetTimer() составляет приблизительно 55 миллисекунд, причем даже такой интервал не всегда гарантирован из-за задержек в очереди сообщений. Временное разрешение тай- мера варьируется от системы к системе. Определить конкретное значение разрешения можно с помощью функции timeGetDevCaps(). Рассмотрим белее подробно поддержку систем анимации и звука в WinAPI [12]. Анимация. Подсистема WinMM поддерживает воспроизведение анимации. От- крыв устройство mmovie, можно запускать через него анимационные файлы. Функции работы с анимацией не связаны с GDI. Устройство mmovie во многом аналогично ау- диоустройству, преобразующему файл данных в выходной поток. Проигрыватель ви- деоклипов читает данные из RIFF-файла, содержащего блоки данных в формате RMMP. Поддерживаются такие анимационные эффекты, как персонажи, сцены, кисти, смена кадров и палитры, звуковое сопровождение, а также многое другое. Открытие устройства mmovie осуществляется с помощью сообщения MCI_OPEN, воспроизведение данных - с помощью сообщения MCI_PLAY, а закрытие устройства - с помощью сооб- щения MCI_CLOSE. Существует также несколько дополнительных сообщений, специ- фичных для данного устройства. Например, сообщение MCI_STEP изменяет текущую позицию в файле на несколько кадров в прямом или в обратном направлении. Сообще- ние MCI_WINDOW устанавливает и настраивает параметры окна, в котором происходит воспроизведение клипа. Но в основном анимационные MCI-команды работают анало- гично командам воспроизведения звуковых файлов, и вы, зная один набор команд, легко разберетесь со вторым. Аппаратные средства обработки звука. Первоначально интерфейс со звуковыми устройствами был введен в Windows 3.x под названием MME (MultiMedia Extension - мультимедийное расширение). При переносе на платформу Win32 он практически не претерпел изменений. Звуковые устройства в Windows относятся к классу Multimedia/Audio. В данный класс первоначально входили три типа устройств: CD-DA (Compact-Disk Digital Audio), MIDI (Musical Instrument Digital Interface) и Wave (wave- form audio). Первый - это формат цифровых звукозаписей на компакт-дисках, который иногда называют Red Book (красная книга - по внешнему виду опубликованного документа, со- держащего описание стандарта). Этот формат применяется при производстве музыкаль- ных компакт-дисков. Каждая секунда такой записи занимает 176 Кб дискового про- странства. Другой, более компактный формат хранения данных представляет собой стандарт- ный протокол взаимодействия музыкальных инструментов и компьютеров. MIDI-файлы состоят из команд воспроизведения различных музыкальных эффектов цифровыми син- тезаторами, занимают гораздо меньше места на диске и позволяют создать высококаче- ственную музыку, но для их записи необходима специальная MIDI-аппаратура. Третий формат - формат файлов звукозаписи позволяет записывать звук приемле- мого качества без синтезатора, причем данные занимают меньше места на диске по сравнению с форматом Red Book. Этот формат обеспечивает запись звука путем дискре- тизации входного сигнала с определенной частотой и записи цифрового значения каж- дой выборки. 221
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 217
- 218
- 219
- 220
- 221
- …
- следующая ›
- последняя »