Составители:
Рубрика:
setfillstyle() – устанавливает шаблон и цвет заполнения. Параметр pattern определяет
шаблон заполнения (при сплошном заполнении – 1 либо SOLID_FILL), color – цвет за-
полнения. Описание.
void far setfillstyle(int pattern, int color);
setgraphbufsize() - изменяет размер внутреннего графического буфера. Описание.
unsigned far setgraphbufsize (unsigned bufsize);
setgraphmode() - переводит систему в графический режим, очищает экран. Описание.
void far setgraphmode (int mode);
setlinestyle() - устанавливает толщину и тип линии. Описание.
void far setlinestyle (int linestyle, unsigned upattern, int thickness);
где linestyle – параметр, который определяет тип линии:
SOLID_LINE (0) – сплошная;
DOTTED_LINE (1) – пунктирная;
CENTER_LINE (2) – штрихпунктирная;
DASHED_LINE (3) – штриховая;
USERBIT_LINE (4) – заданная пользователем;
upattern – шаблон, используемый при выборе пользовательского типа линии (4);
thickness – определяет, будут ли последующие линии толстыми или тонкими:
NORM_WIDTH (1) – толщина в 1 пиксель;
THICK_WIDTH (3) – толщина в 3 пикселя.
settextstyle() - устанавливает текущие характеристики текста для графического вывода.
Описание.
void far settextstyle (int font, int direction, int charsize);
где font – параметр, определяющий тип шрифта:
DEFAULT_FONT (0) – матрица 8
×8 бит;
TRIPLEX_FONT (1) – утроенный шрифт;
SMALL_FONT (2) – малый шрифт;
SANSSERIF_FONT (3) – шрифт sans serif;
GOTIC_FONT (4) – готический шрифт;
direction – параметр, определяющий расположение текста:
HORIZ_DIR (0) – горизонтальное;
VERT_DIR (1) – вертикальное;
charsize – параметр, определяющий размер шрифта (1 - 8
×8; 2 - 16×16).
textheight() - возвращает высоту строки в пикселях. Описание.
int far textheight (char far *textstring);
textwidht() - возвращает ширину строки в пикселях. Описание.
int far textwidht (char far *textstring);
Рассмотрим пример на использование основных функций графической библиотеки. Не-
обходимо написать программу, которая переводит систему в графический режим и ри-
сует в центре экрана квадрат с размером сторон - 100 пикселей. Текст программы:
#include <graphics.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
159
setfillstyle() – устанавливает шаблон и цвет заполнения. Параметр pattern определяет шаблон заполнения (при сплошном заполнении – 1 либо SOLID_FILL), color – цвет за- полнения. Описание. void far setfillstyle(int pattern, int color); setgraphbufsize() - изменяет размер внутреннего графического буфера. Описание. unsigned far setgraphbufsize (unsigned bufsize); setgraphmode() - переводит систему в графический режим, очищает экран. Описание. void far setgraphmode (int mode); setlinestyle() - устанавливает толщину и тип линии. Описание. void far setlinestyle (int linestyle, unsigned upattern, int thickness); где linestyle – параметр, который определяет тип линии: SOLID_LINE (0) – сплошная; DOTTED_LINE (1) – пунктирная; CENTER_LINE (2) – штрихпунктирная; DASHED_LINE (3) – штриховая; USERBIT_LINE (4) – заданная пользователем; upattern – шаблон, используемый при выборе пользовательского типа линии (4); thickness – определяет, будут ли последующие линии толстыми или тонкими: NORM_WIDTH (1) – толщина в 1 пиксель; THICK_WIDTH (3) – толщина в 3 пикселя. settextstyle() - устанавливает текущие характеристики текста для графического вывода. Описание. void far settextstyle (int font, int direction, int charsize); где font – параметр, определяющий тип шрифта: DEFAULT_FONT (0) – матрица 8×8 бит; TRIPLEX_FONT (1) – утроенный шрифт; SMALL_FONT (2) – малый шрифт; SANSSERIF_FONT (3) – шрифт sans serif; GOTIC_FONT (4) – готический шрифт; direction – параметр, определяющий расположение текста: HORIZ_DIR (0) – горизонтальное; VERT_DIR (1) – вертикальное; charsize – параметр, определяющий размер шрифта (1 - 8×8; 2 - 16×16). textheight() - возвращает высоту строки в пикселях. Описание. int far textheight (char far *textstring); textwidht() - возвращает ширину строки в пикселях. Описание. int far textwidht (char far *textstring); Рассмотрим пример на использование основных функций графической библиотеки. Не- обходимо написать программу, которая переводит систему в графический режим и ри- сует в центре экрана квадрат с размером сторон - 100 пикселей. Текст программы: #include#include #include #include 159
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 157
- 158
- 159
- 160
- 161
- …
- следующая ›
- последняя »