Составители:
Рубрика:
SIZE тип float, в противном случае значение на выходе все равно будет округлено до це-
лого значения.
#include <stdio.h>
#include <conio.h>
#define SIZE 5 //размер массива
void main()
{
int a[SIZE]; //Массив
int sum;//сумма всех элементов
float Average; //среднее арифметическое элементов
int i;
clrscr();
printf ("\nРассчет среднего арифметического массива.\n");
printf("Введите в одной строке элементы массива,\n");
printf("%i целых чисел, и нажмите <Enter>\n", SIZE);
printf("-> ");
for (i=0; i<SIZE; i++)
scanf("%d", &a[i]);
sum=0;//Инициализация нулем
//Сумма элементов массива
for (i=0;i<SIZE;i++)
sum=sum + a[i];
Average = sum /
(float)SIZE;
printf("Среднее арифметическое массива = ");
printf("
%g", Average);
printf("\nДля завершения нажмите любую клавишу");
getch();
}
Запустим приложение со значением переменных на входе, аналогичным предыду-
щему примеру: 0, 12, 5, 7, 9. В результате среднее арифметическое равно 6.6. Теперь все
ошибки устранены, приложение работает без ошибок.
168
SIZE тип float, в противном случае значение на выходе все равно будет округлено до це- лого значения. #include#include #define SIZE 5 //размер массива void main() { int a[SIZE]; //Массив int sum;//сумма всех элементов float Average; //среднее арифметическое элементов int i; clrscr(); printf ("\nРассчет среднего арифметического массива.\n"); printf("Введите в одной строке элементы массива,\n"); printf("%i целых чисел, и нажмите \n", SIZE); printf("-> "); for (i=0; i
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 166
- 167
- 168
- 169
- 170
- …
- следующая ›
- последняя »