Составители:
Рубрика:
Тип WORD – 16-разрядное беззнаковое короткое целое.
Тип DWORD – беззнаковое длинное целое.
Тип UNIT - беззнаковое 32-разрядное целое.
Тип LONG эквивалентен типу long.
Тип BOOL обозначает целое и используется, когда значение может быть либо ис-
тинным, либо ложным.
Тип LPSTR определяет указатель на строку.
Тип LPCSTR – константный (const) указатель на строку.
§ 6.2. Обзор среды Microsoft Visual C++
6.2.1. Структура Microsoft Visual C++
Студия разработчика фирмы Microsoft (Microsoft Developer Studio) - это интегри-
рованная среда для разработки, позволяющая функционировать различным средам раз-
работки, одна из которых Visual C++.
В студии разработчика можно строить обычные программы на C и С++, создавать
статические и динамические библиотеки, но основным режимом работы является созда-
ние Windows-приложений с помощью инструмента MFC AppWizard (мастер приложе-
ний) и библиотеки базовых классов MFC. Такие приложения называются MFC-
приложениями. Главная особенность этих Windows-приложений состоит в том, что они
работают как совокупность взаимодействующих объектов, классы которых определены
библиотекой MFC.
Как ранее указывалось, главная часть библиотеки MFC состоит из классов, исполь-
зуемых для построения компонентов приложения. С каждым MFC-приложением связы-
вается определяющий его на верхнем уровне объект theApp, принадлежащий классу,
производному от CWinApp. Как правило, структура приложения определяется архитек-
турой Document-View (документ-вид). Это означает, что приложение состоит из одного
или нескольких документов - объектов, классы которых являются производными от
класса CDocument (класс "документ"). С каждым из документов связаны один или не-
сколько обликов - объектов классов, производных от CView (класс "вид") и определяю-
щих облик документа.
Класс CFrameWnd ("окна-рамки") и производные от него определяют окна-
рамки на дисплее. Элементы управления, создаваемые при проектировании интер-
фейса пользователя, принадлежат семейству классов элементов управления. Появ-
ляющиеся в процессе работы приложения диалоговые окна - это объекты классов,
производных от CDialog.
Классы CView, CFrameWnd, CDialog и все классы элементов управления наследу-
ют свойства и поведение своего базового класса CWnd ("окно"), определяющего по су-
ществу Windows-окно. Этот класс в свою очередь является наследником базового класса
CObject ("объект").
Одна из трудностей в понимании принципов устройства MFC-приложения, заклю-
чается в том, что объекты, из которых оно строится, наследуют свойства и поведение
всех своих предков, поэтому необходимо знать базовые классы. У всех Windows-
приложений фиксированная структура, определяемая функцией WinMain. Структура
приложения, построенного из объектов классов библиотеки MFC, является еще более
определенной. Приложение состоит из объекта theApp, функции WinMain, и некоторого
количества других объектов. Сердцевина приложения - объект theApp - отвечает за соз-
дание всех остальных объектов и обработку очереди сообщений. Объект theApp являет-
ся глобальным и создается еще до начала работы функции WinMain. Работа функции
WinMain заключается в последовательном вызове двух методов объекта theApp: InitIns-
173
Тип WORD – 16-разрядное беззнаковое короткое целое. Тип DWORD – беззнаковое длинное целое. Тип UNIT - беззнаковое 32-разрядное целое. Тип LONG эквивалентен типу long. Тип BOOL обозначает целое и используется, когда значение может быть либо ис- тинным, либо ложным. Тип LPSTR определяет указатель на строку. Тип LPCSTR – константный (const) указатель на строку. § 6.2. Обзор среды Microsoft Visual C++ 6.2.1. Структура Microsoft Visual C++ Студия разработчика фирмы Microsoft (Microsoft Developer Studio) - это интегри- рованная среда для разработки, позволяющая функционировать различным средам раз- работки, одна из которых Visual C++. В студии разработчика можно строить обычные программы на C и С++, создавать статические и динамические библиотеки, но основным режимом работы является созда- ние Windows-приложений с помощью инструмента MFC AppWizard (мастер приложе- ний) и библиотеки базовых классов MFC. Такие приложения называются MFC- приложениями. Главная особенность этих Windows-приложений состоит в том, что они работают как совокупность взаимодействующих объектов, классы которых определены библиотекой MFC. Как ранее указывалось, главная часть библиотеки MFC состоит из классов, исполь- зуемых для построения компонентов приложения. С каждым MFC-приложением связы- вается определяющий его на верхнем уровне объект theApp, принадлежащий классу, производному от CWinApp. Как правило, структура приложения определяется архитек- турой Document-View (документ-вид). Это означает, что приложение состоит из одного или нескольких документов - объектов, классы которых являются производными от класса CDocument (класс "документ"). С каждым из документов связаны один или не- сколько обликов - объектов классов, производных от CView (класс "вид") и определяю- щих облик документа. Класс CFrameWnd ("окна-рамки") и производные от него определяют окна- рамки на дисплее. Элементы управления, создаваемые при проектировании интер- фейса пользователя, принадлежат семейству классов элементов управления. Появ- ляющиеся в процессе работы приложения диалоговые окна - это объекты классов, производных от CDialog. Классы CView, CFrameWnd, CDialog и все классы элементов управления наследу- ют свойства и поведение своего базового класса CWnd ("окно"), определяющего по су- ществу Windows-окно. Этот класс в свою очередь является наследником базового класса CObject ("объект"). Одна из трудностей в понимании принципов устройства MFC-приложения, заклю- чается в том, что объекты, из которых оно строится, наследуют свойства и поведение всех своих предков, поэтому необходимо знать базовые классы. У всех Windows- приложений фиксированная структура, определяемая функцией WinMain. Структура приложения, построенного из объектов классов библиотеки MFC, является еще более определенной. Приложение состоит из объекта theApp, функции WinMain, и некоторого количества других объектов. Сердцевина приложения - объект theApp - отвечает за соз- дание всех остальных объектов и обработку очереди сообщений. Объект theApp являет- ся глобальным и создается еще до начала работы функции WinMain. Работа функции WinMain заключается в последовательном вызове двух методов объекта theApp: InitIns- 173
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 171
- 172
- 173
- 174
- 175
- …
- следующая ›
- последняя »