Цифровые фотокамеры. Мирошниченко С.П. - 4 стр.

UptoLike

Составители: 

4
Затем электрические заряды преобразуются в цифровые значения при
помощи аналого-цифрового преобразователя.
Поскольку разрешение и другие возможности ПЗС ограничены,
специальное программное обеспечение реконструирует информацию об
изображении, рассчитывая недостающие данные. Затем изображение
пересылается в запоминающее устройство и хранится в нем. Комбинация
ПЗС, программного обеспечения и памяти заменяет в цифровой камере
фотопленку.
3. ВОЗМОЖНОСТИ ЦИФРОВОЙ КАМЕРЫ
Рассматривая связку компьютер-принтер-камера, можно с
уверенностью говорить о том, что из всех современных "устройств записи
изображения" цифровая камера обеспечивает самый быстрый процесс
"съемка-отпечаток". Это вполне можно привести и как пример борьбы за
существование, в которой проиграли бывшие долгое время лидерами
"поляроиды". Их выпуск свернут ведь цифровые
камеры удобнее,
обеспечивают более качественное изображение, не имеют ограничений по
количеству отпечатков или форматов снимков. Более того, совсем недавно
Polaroid анонсировал новый продукт цифровую камеру.
Возможности оперативной настройки в процессе съемки. Если
ранее для различных условий съемки (природа, закрытое помещение, ночь)
желательно было устанавливать кассету с пленкой соответствующего типа,
то
теперь нажатием двух-трех клавиш на камере можно выбрать требуемый
режим. Возможно, для профессионала-репортера, увешанного тремя-
четырьмя камерами, это вовсе не проблема, но вот любителю это создает
изрядные неудобства. Кроме того, ряд настроек цифровых камер вообще
необычен для "пленочной" Камеры "цветность", "контрастность", иногда и
другие. Все это расширяет возможности
при съемке сюжета.
Коррекция снимков перед печатью. Подобная возможность в мире
аналоговой фотографии доступна лишь тем, кто печатает сам, или тем, кто
переносит изображение с отснятой пленки в компьютер с помощью слайд-
сканера. Последнее, правда, уже не совсем
"аналоговая" фотография, а уже
некий аналого-цифровой гибрид.
Хранение и создание "фотоархивов". В отличие от пленки и
отпечатков с нее, в особенности цветных: стареющих, блекнущих, меняющих
цветовую палитру, в случае с цифровым изображением мы получаем как
возможность практически вечного хранения, так и возможность
неограниченного тиражирования отпечатков без боязни испортить
или
поцарапать "единственный негатив".