История зарубежной философии. История зарубежной философии XIX-XX вв. Ч.2. Недорезов В.Г - 37 стр.

UptoLike

Рубрика: 

5 Кимелев Ю. А. Современная буржуазная философско-религиозная
антропология // Вопросы философии. 1982. 1
6 Любутин К. Н. Критика современной философской антропологии. М.,
1970
7 Мареев С. Н., Мареева Е. В., Арсланов В. Г. Философия XX века. М., 2001
8 Современная западная философия. Словарь. М., 1991
9 Черная Л. А. «Новая философская антропология» Макса Шелера и
история культуры // Вопросы философии. 1999. 7
10 Чухина Л. А. Проблема человека в философской антропологии Макса
Шелера // Вопросы философии. 1978. 12
11 Чухина Л. А. Феноменологическая аксиология Макса Шелера // Проблема
ценности в философии. М.-Л., 1966
12 Шелер М. Избранные философские произведения. М., 1994
13 Шелер М. Положение человека в Космосе // Проблема человека в
западной философии. М., 1988
14 Шелер М. Формы знания и образование // Человек. 1992. 5
15 Шелер М. Человек и история // Человек: образ и сущность. М., 1991. Вып.
2
3.6.2 Биологическая антропология Г. Плеснера и А. Гелена. Культурная
антропология (Э. Кассирер, Э. Ротхакер, М. Ландман)
1 Философская антропология Г. Плеснера. Критический анализ
гуманитарных наук. Исследование поведения человека.
«Эксцентричность» человека. Феномены смеха и плача. Двуаспектность
человека.
2 Философско-биологическая антропология А. Гелена. Гелен о
существовании специфической человеческой биологии. Понимание
человека как «деятельного существа». Человек как «недостаточное
существо». Человек как существо, призванное формировать себя.
3 Человек как существо, призванное формировать себя. Открытость
человека миру. «Перегруженность» человека. Создание мира культуры.
4 Плюралистическая этика Гелена. Духовная и биологическая
обусловленность нравственного поведения. Культура как форма
актуализации врожденных биопсихических установок. «Инстинкт
взаимности».
5 Гелен о биоантропологической основе социальных институтов. Закон
общественной жизниограничение возможностей и «разгрузка».
6 Функционалистский подход к философской антропологии (Э. Кассирер).
Человек как «символическое животное».
7 Бытие человека в культуреосновная тема философских исследований Э.
Ротхакера и М. Ландмана. Изначальность духа и ускоренность его в
человеческой природе. Воздействие культуры на человека.
37
5 Кимелев Ю. А. Современная буржуазная философско-религиозная
   антропология // Вопросы философии. 1982. №1
6 Любутин К. Н. Критика современной философской антропологии. М.,
   1970
7 Мареев С. Н., Мареева Е. В., Арсланов В. Г. Философия XX века. М., 2001
8 Современная западная философия. Словарь. М., 1991
9 Черная Л. А. «Новая философская антропология» Макса Шелера и
   история культуры // Вопросы философии. 1999. №7
10 Чухина Л. А. Проблема человека в философской антропологии Макса
   Шелера // Вопросы философии. 1978. №12
11 Чухина Л. А. Феноменологическая аксиология Макса Шелера // Проблема
   ценности в философии. М.-Л., 1966
12 Шелер М. Избранные философские произведения. М., 1994
13 Шелер М. Положение человека в Космосе // Проблема человека в
   западной философии. М., 1988
14 Шелер М. Формы знания и образование // Человек. 1992. №5
15 Шелер М. Человек и история // Человек: образ и сущность. М., 1991. Вып.
   2
3.6.2 Биологическая антропология Г. Плеснера и А. Гелена. Культурная
      антропология (Э. Кассирер, Э. Ротхакер, М. Ландман)
1 Философская антропология Г. Плеснера. Критический анализ
   гуманитарных наук. Исследование поведения человека.
   «Эксцентричность» человека. Феномены смеха и плача. Двуаспектность
   человека.
2 Философско-биологическая антропология А. Гелена. Гелен о
   существовании специфической человеческой биологии. Понимание
   человека как «деятельного существа». Человек как «недостаточное
   существо». Человек как существо, призванное формировать себя.
3 Человек как существо, призванное формировать себя. Открытость
   человека миру. «Перегруженность» человека. Создание мира культуры.
4 Плюралистическая этика Гелена. Духовная и биологическая
   обусловленность нравственного поведения. Культура как форма
   актуализации врожденных биопсихических установок. «Инстинкт
   взаимности».
5 Гелен о биоантропологической основе социальных институтов. Закон
   общественной жизни – ограничение возможностей и «разгрузка».
6 Функционалистский подход к философской антропологии (Э. Кассирер).
   Человек как «символическое животное».
7 Бытие человека в культуре – основная тема философских исследований Э.
   Ротхакера и М. Ландмана. Изначальность духа и ускоренность его в
   человеческой природе. Воздействие культуры на человека.




                                                                       37