Основы проектирования электронных средств. Панков Л.Н - 45 стр.

UptoLike

44
Рис. 5.12.
Конфигурация прорезей при гибке с большим радиусом
Таблица 5.6. Рекомендуемые диаметры технологических отверстий
S, мм 0.6 1 1.5 2
d, мм 3 4 5 6
Выдавка и отбортовкас целью придания деталям большей жесткости,
увеличения поверхности теплообмена, для крепления (рис. 5.13, табл. 5.7).
Рис. 5.13. Выдавка штампованных деталей
Таблица 5.7. Размеры элементов выдавки
Размеры, мм
S r
1
r ± 0,4 h ± 0,4
C
до 0,5 2 1,6 10
0,5 – 0,8 3 2,5 16
0,8 - 1 4 3 20
1 – 1,6 5 4 25
1,6 – 2 6 5 30
2 – 2,5 7 6 36
R
S
h
r
r
h
C
r
r
1
    Рис. 5.12. Конфигурация прорезей при гибке с большим радиусом


   Таблица 5.6. Рекомендуемые диаметры технологических отверстий
      S, мм        0.6         1            1.5          2
      d, мм        3           4            5            6

   Выдавка и отбортовка – с целью придания деталям большей жесткости,
увеличения поверхности теплообмена, для крепления (рис. 5.13, табл. 5.7).
                               h
                                                          r
                                            h
                        r                            r1
                                                              C

                                   r
      R




                                       S




                Рис. 5.13. Выдавка штампованных деталей
   Таблица 5.7. Размеры элементов выдавки
                                 Размеры, мм
           S ≈ r1           r ± 0,4        h ± 0,4            C
           до 0,5              2             1,6              10
          0,5 – 0,8            3             2,5              16
           0,8 - 1             4              3               20
           1 – 1,6             5              4               25
           1,6 – 2             6              5               30
           2 – 2,5             7              6               36




                                                                       44