Основы проектирования электронных средств. Панков Л.Н - 57 стр.

UptoLike

56
ную часть, а размер контактной площадки увеличить. Размеры на заданные
участки контактных площадок можно найти в [1?].
Рис.6.7. Формирование топологии печатного монтажа
На ПП надо предусмотреть метализированные монтажные отверстия
для установки элементов со штырьковыми выводами.
Зазор между выводами обычных и ТПМ-компонентов должен быть не
менее 1мм, а между выводом обычного компонента и коммутационной до-
рожкойне менее 0,5 мм.
В составе схемы есть ИМС и фильтры с двумя
рядами выводов. Воз-
можны два способа ориентации рядов выводов этих элементов относи-
тельно волны припоя (см. рис. 6.8).
Рис. 6.8. Ориентация ИМС относительно волны припоя
В случае, показанном на рис. 6.8б, возможны замыкания контактных
площадок соседних выводов. Поэтому надо ориентироваться на примене-
ние варианта, изображенного на рис. 6.8а. При этом будет обеспечено наи-
лучшее качество пайки.
При разработке компоновочных вариантов печатного узла РПУ необ-
ходимо руководствоваться следующими требованиями на проектирование
РПУ:
а
б
Волна пр ипоя
а
Волна припоя
б