ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
Выбираем рабочую плоскость «Вид слева». Теперь можно заметить, что стали
доступными команды 2D черчения. Далее мы будем их применять для создания
вспомогательных элементов в 3D окне.
Какие же вспомогательные элементы нам необходимы? Первое тело, которое
нужно создать, это тело вращения. Чтобы его создать, требуется контур и ось,
вокруг которой будет вращаться этот контур.
При черчении в 3D окне можно применять все инструменты
для черчения в 2D. Так, для быстрого создания непараметрических
моделей можно использовать средства эскизирования.
Соответственно для создания параметрической модели необходимо
создавать сначала линии построения, затем линии изображения. На
основе начерченных линий изображения система может
автоматически построить 3D профиль, который затем можно
использовать в дальнейших 3D операциях.
Для того чтобы начать чертить, вызовите команду «Line: Построения|Прямая».
После активизации рабочей плоскости любой командой 2D черчения
появляется панель управления активной рабочей плоскостью.
Активная рабочая плоскость для удобства автоматически поворачивается
параллельно плоскости экрана. При желании её можно развернуть произвольно.
Режим вращения сцены включает и выключает пиктограмма . Имеется
возможность открыть 2D окно и продолжать черчение в этом режиме. После
закрытия 2D окна все изменения можно увидеть в 3D сцене. Открыть и закрыть 2D
окно можно нажатием на пиктограмму .
Построим две базовые прямые (вертикальную и горизонтальную). Для этого в
автоменю следует выбрать опцию:
<Х>
Создать две перпендикулярные прямые и узел.
Укажите курсором в правую нижнюю область рабочей плоскости и нажмите
(рис. 5).
Рис. 5
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- …
- следующая ›
- последняя »