ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
65
диалоговом окне выберем разрешение
1024×768, нажмём на кнопку «Визуализа-
ция». В программе будет выполнено то-
нирование модели в соответствии с вы-
бранными стилями и размером изображе-
ния (рис. 3.32).
Переходим к созданию анимации
движения поршня с одновременным вы-
полнением прозрачности корпуса пневмо-
цилиндра. В панели Inventor Studio выбе-
рем «Компоненты» и отметим в браузере «поршень со штоком:1»
(изображение поршня со штоком подсветиться красными линиями),
укажем время завершения анимации 30 s (рис. 3.33). Если необходимо
редактирование конечных точек перемещения поршня со штоком, то в
этом же окне нажмём на кнопку «Позиция», в результате чего откроет-
ся диалоговое окно (рис. 3.34). В этом диалоговом окне нажмём на
кнопку «Переопределение ориентации или положения», при этом ста-
нут активными сегменты тройки осей. На оси Y можно изменить на-
чальную точку движения поршня, при этом поршень в рабочем окне
также изменит своё начальное положение. Нажав «OK», закрываем это
окно и вновь возвращаемся к окну (рис. 3.34). В нижней части рабоче-
го окна появляется временная шкала анимации (рис. 3.35).
Затем в браузере выделим «корпус1:1», щёлкнем правой клавишей
мыши и из контекстного меню выберем «Анимация прозрачности ком-
понента». В открывшемся диалоговом окне отметим «Завершение 0%»
и укажем время завершения анимации 5 s (рис. 3.36). Шкала анимации
будет такой же, как и на рис. 3.35.
Запустим на воспроизведение созданную анимацию. Поршень со
штоком будет перемещаться в корпусе, а корпус будет становиться
прозрачным.
Рис. 3.33. Задание параметров
анимации поршня со штоком
Рис. 3.34. Задание начальной
точки движения поршня
Рис. 3.32. Тонированное
изображение
пневмоцилиндра
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- …
- следующая ›
- последняя »