Поверхностные модели в системах трехмерной компьютерной графики. Косников Ю.Н.

UptoLike

Поверхностные модели в системах трехмерной компьютерной графики. Косников Ю.Н.

РЕШЕНИЕ (файл) вывод, красное-белое: 

Дисциплина: 

Составители: 

Формат файла: 

PDF

Ключевые слова: 

  • учебник
  • учебное пособие

Год: 

  • 2007

Количество страниц: 

60
Излагаются методы построения математических моделей пространственных геометрических объектов. Описаны особенности применения плоских полигонов, поверхностей второго порядка и бикубических сплайнов в качестве геометрических примитивов графических систем. Показана связь геометрического моделирования объектов с их отображением. Пособие рассчитано на студентов бакалавриата и магистратуры технических специальностей.

Рекомендуемые учебно-методические материалы

Курилов Л.С.
Курилов Л.С. Компьютерная графика: Рабочая программа дисциплины для специальности 351500 "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем". - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2003. - 10 с.
Косников Ю.Н.
Косников Ю.Н. Геометрические преобразования в компьютерной графике: Конспект лекций. - Пенза: Изд-во ПГУ, 2011. - 49 с.
Косников Ю.Н.
Косников Ю.Н. Поверхностные модели в системах трехмерной компьютерной графики. Учебное пособие. - Пенза: Пензенский государственный университет, 2007. - 60 с.
Регеда В.В., Регеда О.Н.
Регеда В.В., Регеда О.Н. Содержится краткий теоретический материал по основам работы в среде графического редактора CorelDraw. Рассмотрены приемы работы в среде CorelDraw, а также основные возможности по созданию и редактированию объектов, по работе с растровыми изображениями