Составители:
Рубрика:
11
Литература
Шопенгауэр А. Мир как воля и представление... М., 1993. Т. 1-2.
Кьеркегор С. Наслаждение и долг. Киев, 1994.
Ницше Ф. О пользе и вреде истории для жизни// Соч.: В 2 т. М., 1990.
Т. 1. С. 158-230.
Карлейль Т. Теперь и прежде. М., 1994.
Дильтей В. Наброски к критике исторического разума // Вопросы фило-
софии. 1988. № 4. С. 135-152
Дильтей В. Описательная психология. М., 1924.
Бергсон А. Опыт о непосредственных данных сознания. Материя и па-
мять // Соч.: В 4 т. М., 1992. Т.1.
Зиммель Г. Проблемы философии истории. М., 1898.
Зиммель Г. Избранное. Т. 1. Философия культуры. М., 1996.
Гартман Э. Сущность мирового процесса, или философия бессознатель-
ного. М., 1873-1875. Вып. 1-2.
Риккерт Г. Философия истории // Науки о
природе и науки о культуре.
М., 1998. С. 130-204.
7. РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ XVIII - ХIХ ВЕКОВ
«Слово о законе и благодати» Иллариона. Инок Филофей: «Москва -
третий Рим». Татищев. Радищев. «История» Карамзина и ее значение
для пробуждения России. Провоцирующая роль Чаадаева в споре сла-
вянофилов и западников.
Формирование национального самосознания у славянофилов.
А
. С. Хомяков о двух типах культуры. Идея соборности. Православие,
самодержавие, народность.
Концепция локальных культурно-исторических типов
Н. Я. Данилевского.
Особенности и «странности» культурологической теории
К. Н. Леонтьева: эстетизм, оправдание зла, апология государства, не-
приятие эгалитарно-либерального прогресса.
В. О. Ключевский и С. М. Соловьев. Теократическая идея В. С. Со-
ловьева.
Л. Шестов и Н. А. Бердяев. Философия истории Л. П. Карсавина.
План семинарского занятия
Литература Шопенгауэр А. Мир как воля и представление... М., 1993. Т. 1-2. Кьеркегор С. Наслаждение и долг. Киев, 1994. Ницше Ф. О пользе и вреде истории для жизни// Соч.: В 2 т. М., 1990. Т. 1. С. 158-230. Карлейль Т. Теперь и прежде. М., 1994. Дильтей В. Наброски к критике исторического разума // Вопросы фило- софии. 1988. № 4. С. 135-152 Дильтей В. Описательная психология. М., 1924. Бергсон А. Опыт о непосредственных данных сознания. Материя и па- мять // Соч.: В 4 т. М., 1992. Т.1. Зиммель Г. Проблемы философии истории. М., 1898. Зиммель Г. Избранное. Т. 1. Философия культуры. М., 1996. Гартман Э. Сущность мирового процесса, или философия бессознатель- ного. М., 1873-1875. Вып. 1-2. Риккерт Г. Философия истории // Науки о природе и науки о культуре. М., 1998. С. 130-204. 7. РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ XVIII - ХIХ ВЕКОВ «Слово о законе и благодати» Иллариона. Инок Филофей: «Москва - третий Рим». Татищев. Радищев. «История» Карамзина и ее значение для пробуждения России. Провоцирующая роль Чаадаева в споре сла- вянофилов и западников. Формирование национального самосознания у славянофилов. А. С. Хомяков о двух типах культуры. Идея соборности. Православие, самодержавие, народность. Концепция локальных культурно-исторических типов Н. Я. Данилевского. Особенности и «странности» культурологической теории К. Н. Леонтьева: эстетизм, оправдание зла, апология государства, не- приятие эгалитарно-либерального прогресса. В. О. Ключевский и С. М. Соловьев. Теократическая идея В. С. Со- ловьева. Л. Шестов и Н. А. Бердяев. Философия истории Л. П. Карсавина. План семинарского занятия 11
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- …
- следующая ›
- последняя »