Философия истории. Пивоев В.М. - 7 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

7
Геродот. История в девяти книгах. Л., 1972.
Фукидид. История. М., 1993.
Ксенофонт. Греческая история. СПб., 1993.
Страбон. География. М., 1994.
Полибий. Всемирная история. Т.1-3. СПб., 1994-1996.
Тацит К. Соч.: В 2 т. СПб., 1993.
Августин А. О граде Божием. М., 1994. Т.1-4.
Лосев А. Ф. Античная философия истории. М., 1977.
Булгаков С. Н. Апокалипсис Иоанна. М., 1991.
Мень А. Откровение
Иоанна Богослова // Знание-сила. 1991. 9.
Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. М., 1972.
Гуревич А. Я. Представление о времени в средневековой Европе // Ис-
тория и психология. М., 1971.
Гуревич А. Я. История и сага. М., 1972.
Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. М., 1992.
Хёйзинга Й. Осень средневековья. М., 1988.
Пивоев В. М. Культурология: Введение
в историю и философию куль-
туры: В 2 ч. Петрозаводск, 1997.
Карташев А. В. Вселенские соборы. М., 1994.
Дионисий Ареопагит. О небесной иерархии. О земной иерархии. СПб.,
1997.
Поппер К. Открытое общество и его враги. М., 1992. Т. 1.
Фрейденберг О. М. Что такое эсхатология? // Труды по знаковым сис-
темам. Тарту, 1976. Т. 6.
История Древнего мира. М., 1989.
Кн. 1-3.
4. ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ
Переход от канонического мышления и проектному. Humanitas: фи-
лология и достоинство человека. Творческий потенциал как источник
достоинства человека. Сакральное и светское начала в истории. Миф о
«Константиновом даре». Спор о «свободе воли» между Эразмом Рот-
тердамским и Мартином Лютером.
Истоки рационализма в понимании Д. Локка
и Р. Декарта. Мифоло-
гема прогресса Д. Вико и Кондорсе. Прогрессивная модель развития
общества. «Философия истории» Вольтера.
Геродот. История в девяти книгах. Л., 1972.
Фукидид. История. М., 1993.
Ксенофонт. Греческая история. СПб., 1993.
Страбон. География. М., 1994.
Полибий. Всемирная история. Т.1-3. СПб., 1994-1996.
Тацит К. Соч.: В 2 т. СПб., 1993.
Августин А. О граде Божием. М., 1994. Т.1-4.
Лосев А. Ф. Античная философия истории. М., 1977.
Булгаков С. Н. Апокалипсис Иоанна. М., 1991.
Мень А. Откровение Иоанна Богослова // Знание-сила. 1991. № 9.
Гуревич А. Я. Категории средневековой культуры. М., 1972.
Гуревич А. Я. Представление о времени в средневековой Европе // Ис-
   тория и психология. М., 1971.
Гуревич А. Я. История и сага. М., 1972.
Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. М., 1992.
Хёйзинга Й. Осень средневековья. М., 1988.
Пивоев В. М. Культурология: Введение в историю и философию куль-
   туры: В 2 ч. Петрозаводск, 1997.
Карташев А. В. Вселенские соборы. М., 1994.
Дионисий Ареопагит. О небесной иерархии. О земной иерархии. СПб.,
   1997.
Поппер К. Открытое общество и его враги. М., 1992. Т. 1.
Фрейденберг О. М. Что такое эсхатология? // Труды по знаковым сис-
   темам. Тарту, 1976. Т. 6.
История Древнего мира. М., 1989. Кн. 1-3.


        4. ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ

   Переход от канонического мышления и проектному. Humanitas: фи-
лология и достоинство человека. Творческий потенциал как источник
достоинства человека. Сакральное и светское начала в истории. Миф о
«Константиновом даре». Спор о «свободе воли» между Эразмом Рот-
тердамским и Мартином Лютером.
   Истоки рационализма в понимании Д. Локка и Р. Декарта. Мифоло-
гема прогресса Д. Вико и Кондорсе. Прогрессивная модель развития
общества. «Философия истории» Вольтера.



                                                                 7