ВУЗ:
Составители:
Bitmap (*.bmp). Выбор типа файла зависит от того, в какой программе бу-
дет проводиться дальнейшая обработка рисунка.
В качестве примера рассмотрим сохранение рисунка в формате Pbrush
– Bitmap (*.bmp). Для этого соответствующую команду надо выбрать в
строке тип файла (рис. 1.2). Опции, с которыми сохраняется файл, часто не
совпадают с теми, которые нужны пользователю. Для установки нужных
опций поставьте галочку в рамке напротив надписи: Show Export Options.
Нажмите «Сохранить».
После данной команды появится окно, где можно установить необхо-
димые опции (рис. 1.3):
Bi-Level – цветовой уровень Bi, 16 color – 16 цветов, 256 color – 256
цветов, 24 Bit Color – 24 цветовых бита;
Resolution – разрешение;
Screen – разрешение экрана, Printer – разрешение принтера, Source –
разрешение источника;
Pels/in – разрешение, устанавливаемое пользователем;
Size – размер;
Screen – размер экрана, Printer – размер принтера, Source – размер ис-
точника;
Inches – размер в дюймах, устанавливаемый пользователем;
File Type – тип файла;
Win3.X – для операционной системы Windows, OS2 PM – для опера-
ционной системы OS2 PM;
РИС. 1.2. СОХРАНЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Color Translation – трансляция цветов;
Normal – нормальный;
Inverse – инверсный;
Inverse Grays Only – инверсный только для серого;
Gray Scale – шкала серого;
Inverse Gray Scale – инверсная шкала серого;
Data Compression – сжатие данных;
None – нет сжатия;
RLE – формат RLE.
Выбирая нужные опции, можно получить рисунок, сохраненный в
формате, необходимом пользователю.
Открытие файлов. Для того, чтобы открыть новый файл, необходимо
предварительно сохранить информацию (или закрыть проект, если инфор-
мация не нужна).
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- …
- следующая ›
- последняя »