Создание виртуальных моделей в пакете прикладных программ ADAMS. Поляков К.А. - 10 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

10
1. СОЗДАНИЕ ПРИМИТИВОВ И ТРЕХМЕРНЫХ ТЕЛ
1.1. Средства геометрического проектирования
Создание трехмерных твердых тел и линейных примитивов происхо-
дит по одним правилам, поэтому в дальнейшем и трехмерные тела, и при-
митивы будут обозначаться как твердые тела.
Модели простейших твердых тел заложены в библиотеку ADAMS.
Более сложные тела создаются комбинацией этих простейших
тел. Основ-
ным инструментом для создания примитивов и твердых тел является па-
нель геометрического моделирования (палитра инструментов), которая вы-
зывается либо командой верхнего меню Build/Bodies Geometry (рис. 4),
либо как часть главной панели инструментов (рис. 5) активизацией правой
кнопкой мыши среднего значка верхней строки, обозначенного как соеди-
нительное звено.
Рис. 4 Рис. 5
Замечание. Некоторые кнопки в ADAMS отмечены маленьким чер-
ным треугольником в нижнем правом углу. Это означает, что данная кноп-
ка представляет собой меню. Для активизации такого меню необходимо
навести на него курсор мыши и нажать правую кнопку.
На панели геометрического моделирования указаны все простейшие
твердые тела, которые заложены в
библиотеку ADAMS. При выборе неко-
торого тела в нижней части главной панели инструментов вместо панели