ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
13
нии, когда будет пересчитывать координаты центра масс, если масса объ-
екта не задана пользователем.
Совет 1. Если в том месте, где нужно расположить точку, уже есть неко-
торый точечный объект (маркер, шарнир и т.д.), то можно щелкнуть
около него (или на нем) правой кнопкой мыши и в появившемся меню
выбрать
этот же объект. Точка будет расположена точно на его коор-
динатах.
Совет 2. Если координаты точки нужно задать численно, то необходимо
щелкнуть правой кнопкой в пустом месте рабочей плоскости. Появит-
ся таблица, в которой можно задать нужные координаты.
1.2.2. Маркеры локальных систем координат
Маркеры определяют локальные системы координат на различных
объектах
создаваемой модели. На экране маркеры отображаются в виде
тройки базовых векторов. Некоторые маркеры ADAMS создает самостоя-
тельно, например, при создании твердого тела маркеры будут созданы в
определяющих точках и в центре масс, если тело трехмерное. Определяю-
щие точки для каждого тела свои: для параллелепипеда - один из углов,
для цилиндра - одно из оснований
и т.д. Также маркеры создаются при оп-
ределении точки соединения двух тел. При создании маркер, как и точку,
можно расположить на фундаменте или другом теле. Маркер характеризу-
ется своим расположением (положением его начала координат) и ориента-
цией осей координат, которая может определяться:
- относительно глобальной системы координат,
- относительно
текущей видимой системы координат,
- направление осей координат может быть задано пользователем.
При задании направлений двух осей ориентацию третьей оси ADAMS вы-
числяет самостоятельно. По умолчанию название маркера принимается как
Marker_№, где № - порядковый номер маркера. Маркеры разных частей
имеют отдельную нумерацию. Например, разные части могут иметь мар-
керы с названием
Marker_1. Маркером, как и точкой, можно параметризо-
вать расположение и ориентацию различных объектов.
Для создания маркера:
1) выбрать его значок на панели инструментов;
2) на панели установок выбрать статус и способ ориентации маркера;
3) если маркер добавляется к некоторому объекту, то выделить этот объ-
ект;
4) указать курсором место расположения
маркера и нажать левую кнопку
мыши;
5) указать ориентацию осей маркера, если это необходимо.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- …
- следующая ›
- последняя »