Создание виртуальных моделей в пакете прикладных программ ADAMS. Поляков К.А. - 86 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

86
Оглавление
Введение…………………………………………………………
1. Назначение Адамс……………………………………………
2. Общие принципы создания моделей…………………………
3. Локальные системы координат………………………………
4. Степени свободы………………………………………………
5. Соглашение о названиях элементов………………………….
6. Основные меню команд и панели инструментов……………
7. Подготовка к созданию модели………………………………
8. Управление просмотром модели……………………………..
9. Использование контекстного меню для работы с элемента-
ми модели……………………………………………
1. Создание
примитивов и трехмерных тел…………………….
1.1. Средства геометрического проектирования……………...
1.2. Создание линейных примитивов, не имеющих массы..
1.2.1. Определяющие точки………………………………………
1.2.2. Маркеры локальных систем координат…………………..
1.2.3. Линии и ломаные…………………………………………...
1.2.4. Окружности и дуги…………………………………………
1.2.5. Сплайны…………………………………………………….
1.3. Создание трехмерных тел………………………………….
1.3.1. Создание блока (Box)……………………………………..
1.3.2. Создание цилиндра (Cylider)………………………………
1.3.3. Создание сферы (Sphere)…………………………………..
1.3.4. Создание конуса (Frustum)………………………………...
1.3.5. Создание
тора (Tor)………………………………………..
1.3.6. Создание соединительного звена (Link)………………….
1.3.7. Создание пластины (Plate)…………………………………
1.3.8. Создание тела по определяющим линиям (профиля) (Ex-
trusion)…………………………………………………...
1.3.9. Создание тел вращения (Revolution)……………………...
2. Изменение геометрических свойств объектов………………
2.1. Общие свойства элементов………………………………..
2.2. Частные свойства отдельных элементов………………….
2.3. Использование таблицы расположения ключевых точек.
3. Изменение свойств частей в целом…………………………...
3.1. Средства изменения свойств частей………………………
3.2. Задание массы и моментов инерции………………………
3.3. Задание начальной скорости………………………………
3.4. Задание начального расположения и ориентации тела….
3
3
3
4
4
5
5
6
6
8
9
9
10
11
12
13
13
14
14
15
15
15
16
16
16
17
17
18
20
20
22
27
29
29
31
31
32