Основы программирования на VBA. Регеда В.В - 6 стр.

UptoLike

Составители: 

4) Указатели. В некоторых языках программирования возможно
явное указание адреса физической памяти как в ассемблере.
5) Сложные данные (списки, деревья, …).
6) Массивы.
7) Описания переменных.
8) Операторы присвоения.
9) Комментарии.
10) Условные операторы.
11) Операторы цикла.
12) Операторы ввода-вывода.
Структурное программирование предполагает дополнительное ис-
пользование подпрограмм, процедур и функций. Наличие подпрограмм
позволяет вести проектирование и разработку приложений сверху-вниз
такой подход получил названиенисходящее проектирование. Сначала
общая задача разбивается на глобальные подзадачи (модули). Затем каж-
дый модуль разбивается на подпрограммы, которые, в свою очередь, могут
содержать другие подпрограммы. Небольшие подпрограммы значительно
проще отлаживать, а это повышает общую надежность всей программы.
Кроме того, подпрограммы могут повторно использоваться, а это повыша-
ет производительность труда программистов.
Развитием идея нисходящего проектирования стало событийно-
ориентированное программирование. Оно возникло в связи с широким
распространением визуальных систем типа Windows, идеология которых
основана на событиях. Структура программы при событийно-
ориентированном программировании следующая: главная часть програм-
мыодин бесконечный цикл, который опрашивает Windows, следя за по-
явлением новых сообщений. При обнаружении сообщения вызывается
подпрограмма, отвечающая за обработку соответствующего события, а
цикл опроса продолжается до получения сообщения «конец работы».
Применение структурного и событийно-ориентированного програм-
мирования существенно повысило производительность труда программи-
стов. Но это уже был предел возможностей человека.
В середине 80-х годов возникло понятие объекта и объектно-
ориентированного программирования (ООП). ООП является развитием
технологии структурного программирования, но имеет свои характерные
черты.
ООП по сутиэто создание приложений из объектов как из «кирпи-
чиков». Одни объекты приходится создавать полностью самостоятельно,
      4)    Указатели. В некоторых языках программирования возможно
явное указание адреса физической памяти как в ассемблере.
      5)    Сложные данные (списки, деревья, …).
      6)    Массивы.
      7)    Описания переменных.
      8)    Операторы присвоения.
      9)    Комментарии.
      10) Условные операторы.
      11) Операторы цикла.
      12) Операторы ввода-вывода.
      Структурное программирование предполагает дополнительное ис-
пользование подпрограмм, процедур и функций. Наличие подпрограмм
позволяет вести проектирование и разработку приложений сверху-вниз –
такой подход получил название – нисходящее проектирование. Сначала
общая задача разбивается на глобальные подзадачи (модули). Затем каж-
дый модуль разбивается на подпрограммы, которые, в свою очередь, могут
содержать другие подпрограммы. Небольшие подпрограммы значительно
проще отлаживать, а это повышает общую надежность всей программы.
Кроме того, подпрограммы могут повторно использоваться, а это повыша-
ет производительность труда программистов.
      Развитием идея нисходящего проектирования стало событийно-
ориентированное программирование. Оно возникло в связи с широким
распространением визуальных систем типа Windows, идеология которых
основана на событиях. Структура программы при событийно-
ориентированном программировании следующая: главная часть програм-
мы – один бесконечный цикл, который опрашивает Windows, следя за по-
явлением новых сообщений. При обнаружении сообщения вызывается
подпрограмма, отвечающая за обработку соответствующего события, а
цикл опроса продолжается до получения сообщения «конец работы».
      Применение структурного и событийно-ориентированного програм-
мирования существенно повысило производительность труда программи-
стов. Но это уже был предел возможностей человека.
      В середине 80-х годов возникло понятие объекта и объектно-
ориентированного программирования (ООП). ООП является развитием
технологии структурного программирования, но имеет свои характерные
черты.
      ООП по сути – это создание приложений из объектов как из «кирпи-
чиков». Одни объекты приходится создавать полностью самостоятельно,