Программирование на С++. Рейзлин В.И. - 48 стр.

UptoLike

Составители: 

50
*Программа из одного модуля.
1. Если исходный файл существует, откройте его, выбрав меню
File|Open. В противном случае меню File|New, команда Text Edit. Вве-
дите исходный код в новое окно редактора и сохраните в файле, выбрав
меню File|Save.
2. Активизируйте локальное меню редактора, нажав правую кнопку
мыши в середине окна( или Alt+F10) и выберите опцию Target Expert.
Появится окно диалога Target Expert.
3. Выберите для вашей программы подходящие параметры и нажми-
те Ok. Например, можно построить программу как стандартное приложе-
ние DOC, как приложение EasyWin для Windows 3.x (16-разрядное) или
типа Concole для Win32. Рекомендуется строить EasyWin-программу.
4. В меню Debug тладка) выберите Run (выполнить). Программа
будет откомпилирована, отредактирована и выполнена.
5. Для ускорения повторной компиляция в случае обнаружения и ис-
правления ошибок рекомендуется установить режим прекомпиляции и со-
хранения откомпилированного кода заголовочных файлов. Для этого в
меню Options|Project|Compiler выберите опцию Precompiled Headers и
установите флажок Generate and use.
*Проекты и многомодульные программы.
Если для создания программы используется несколько исходных мо-
дулей, вы должны организовать проект.
Для организации проекта:
1. В меню File|New выберите Project. Появится окно New Target.
Это расширенный вариант окна Target Expert.
2. В окне укажите имя проекта (Project Path and Name), имя и тип
входного модуля (Target Name) и требуемые спецификации библиотек
С++.
3. Выберите кнопку Advanced, чтобы уточнить проект. Появится ок-
но Advanced Options.
4. Если программа не применяет управление ресурсами и не включа-
ет в себя файл .def, выключите селекторы .rc и .def.
5. Закройте окна Advanced Options и New Target ( кнопкой Ok).
6. В появившемся окне Project с помощью правой кнопки мыши
укажите узел, чтобы активизировать его локальное меню. Чтобы включит в
проект новые модули, выберите в меню опцию Add Node. Появится окно
Add to Proect List, которое позволит вам найти и указать те файлы, кото-
рые нужно включить в проект.
7. После того, как вы подключили новые узлы, с помощью правой
кнопки мыши укажите на целевой узел. Теперь, чтобы построить програм-
му, выберите опцию Make Node.