Программирование на С++. Рейзлин В.И. - 59 стр.

UptoLike

Составители: 

61
*Определение должно начинаться с ключевого слова
template, за которым следует такой же список_параметров_типов в угло-
вых скобках, какой указан в определении шаблона класса.
*За именем_класса, предшествующим операции области видимости
(::), должен следовать список_имен_параметров шаблона.
template<список_типов>тип_возвр_значения имя_класса<список_
имен_ параметров> : : имя_функции(список_параметров){ . . . }
Порядок выполнения работы
1. Создать шаблон заданного класса. Определить конструкторы, де-
структор, перегруженную операцию присваивания (=”) и операции, за-
данные в варианте задания.
2. Написать программу тестирования, в которой проверяется исполь-
зование шаблона для стандартных типов данных.
3. Выполнить тестирование.
4. Определить пользовательский класс, который будет использовать-
ся в качестве параметра шаблона. Определить в классе необходимые
функции и перегруженные операции.
5. Написать программу тестирования, в которой проверяется исполь-
зование шаблона для пользовательского типа.
6. Выполнить тестирование.
Методические указания
1. Класс АТД реализовать как динамический массив. Для этого опре-
деление класса должно иметь следующие поля:
указатель на начало массива;
максимальный размер массива;
текущий размер массива.
2. Для вода и вывода определить в классе функции input и print.
3. Чтобы у вас не возникало проблем, аккуратно работайте с кон-
стантными объектами. Например:
*конструктор копирования следует определить так:
MyTmp (const MyTmp& ob);
*операцию присваивания перегрузить так:
MyTmp& operator = (const MyTmp& ob);
4. Для шаблонов множеств, списков, стеков и очередей в качестве
стандартных типов использовать символьные, целые и вещественные ти-
пы. Для пользовательского типа взять класс из лабораторной работы № 1.
5. Для шаблонов массивов в качестве стандартных типов использо-