ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
76
Таким образом, создать поток и связать его с файлом можно тремя
способами:
1. Создается объект filebuf
filebuf fbuf;
Объект filebuf связывается с устройством (файлом)
fbuf.open(“имя”,ios::in);
Создается поток и связывается с filebuf
istream stream(&fbuf);
2. Создается объект fstream (ifstream, ofstream)
fstream stream;
Открывается файл, который связывается через filebuf с потоком
stream.open(“имя”,ios::in);
3. Создается объект fstream, одновременно открывается файл, кото-
рый связывается с потоком
fstream stream(“имя”,ios::in);
Порядок выполнения работы
1. Определить пользовательский тип данных (класс). Определить и
реализовать в нем конструкторы, деструктор, операции присваивания, вво-
да и вывода для стандартных потоков.
2. Написать программу № 1 для создания объектов пользова-
тельского класса (ввод исходной информации с клавиатуры с использова-
нием перегруженной операции “>>) и сохранения их в потоке (файле).
Предусмотреть в программе вывод сообщения о количестве сохраненных
объектов и о длине полученного файла в байтах.
3. Выполнить тестирование программы.
4. Реализовать для вывода в поток свой манипулятор с параметрами.
5. Написать программу № 2 для чтения объектов из потока, сохране-
ния их в массиве и просмотра массива. Для просмотра объектов использо-
вать перегруженную для cout операцию << и свой манипулятор. Преду-
смотреть в программе вывод сообщения о количестве прочитанных объек-
тов и байтов.
6. Выполнить программу для чтения из файла сохраненных преды-
дущей программой объектов и их просмотра.
7. Написать программу № 3 для добавления объектов в поток.
8. Выполнить программу, добавив в поток несколько объектов и
просмотреть полученный файл.
9. Написать программу № 4 для удаления объектов из файла.
10. Выполнить программу, удалив из потока несколько объектов и
просмотреть полученный файл.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- …
- следующая ›
- последняя »