ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
90
2. Просмотреть контейнер.
3. Изменить контейнер, удалив из него одни элементы и заменив
другие.
4. Просмотреть контейнер, используя для доступа к его элементам
итераторы.
5. Создать второй контейнер этого же класса и заполнить его данны-
ми того же типа, что и первый контейнер.
6. Изменить первый контейнер, удалив из него n элементов после за-
данного и добавив затем в него все элементы из второго контейнера.
7. Просмотреть первый и второй контейнеры.
В программе № 2 выполнить то же самое, но для данных пользова-
тельского типа.
В программе № 3 выполнить следующее:
1. Создать контейнер, содержащий объекты пользовательского типа.
Тип контейнера выбирается в соответствии с вариантом задания.
2. Отсортировать его по убыванию элементов.
3. Просмотреть контейнер.
4. Используя подходящий алгоритм, найти в контейнере элемент,
удовлетворяющий заданному условию.
5. Переместить элементы, удовлетворяющие заданному условию в
другой (предварительно пустой) контейнер. Тип второго контейнера опре-
деляется вариантом задания.
6. Просмотреть второй контейнер.
7. Отсортировать первый и второй контейнеры по возрастанию эле-
ментов.
8. Просмотреть их.
9. Получить третий контейнер путем слияния первых двух.
10. Просмотреть третий контейнер.
11 .Подсчитать, сколько элементов, удовлетворяющих заданному ус-
ловию, содержит третий контейнер.
12.Определить, есть ли в третьем контейнере элемент, удовлетво-
ряющий заданному условию.
Методические указания
1. Программы создается как EasyWin-приложение в Borland C++5.02.
Проект должен содержать 3 целевых узла (по числу программ).
2. В качестве пользовательского типа данных использовать пользо-
вательский класс лабораторной работы № 7.
3. При создании контейнеров в программе № 2 объекты загружать из
потока, для чего использовать программы записи и чтения потока из лабо-
раторной работы № 7.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- …
- следующая ›
- последняя »