Организация ввода-вывода. Часть 1. Виртуальные драйверы и виртуальное окружение WINDOWS. Рощин А.В. - 55 стр.

UptoLike

Составители: 

55
3.10. Отличие от Windows 3.x
Windows 3.x использовали только три типа сегментов:
инициализированные в реальном режиме, инициализированные в
защищенном режиме, и заблокированные (без страничной организации).
VMM Windows 3.x никогда не занимались подкачкой кода или данных
виртуальных драйверов (VxD).
Windows 3.x не поддерживают динамическую загрузку VxD –
используется только статическая загрузка. Статическая загрузка
определена через device = заявление в разделе [386Enh] файла System.ini,
так же, как
и в Windows 95.
Windows 3.x не поддерживают потоки. Это означает, что нет никакой
надобности в потоковых данных, нет Allocate_Thread_Data_Slot, и нет
никаких потоко-ориентированных сообщений.
3.11. Резюме
Несмотря на сотни функций, поддерживаемых VMM и другими VxD,
для многих VxD не надо знать больше того, что описано в этой главе. Если
Вы не делаете что-то
очень специальное (например, не пишете замену для
VMM), вы, вероятно, никогда не будете нуждаться больше чем в дюжине
функций этого API.
                                      55



     3.10. Отличие от Windows 3.x

     Windows     3.x    использовали       только      три   типа     сегментов:
инициализированные      в     реальном     режиме,     инициализированные     в
защищенном режиме, и заблокированные (без страничной организации).
VMM Windows 3.x никогда не занимались подкачкой кода или данных
виртуальных драйверов (VxD).
     Windows 3.x не поддерживают динамическую загрузку VxD –
используется   только       статическая    загрузка.    Статическая     загрузка
определена через device = заявление в разделе [386Enh] файла System.ini,
так же, как и в Windows 95.
     Windows 3.x не поддерживают потоки. Это означает, что нет никакой
надобности в потоковых данных, нет Allocate_Thread_Data_Slot, и нет
никаких потоко-ориентированных сообщений.

     3.11. Резюме

     Несмотря на сотни функций, поддерживаемых VMM и другими VxD,
для многих VxD не надо знать больше того, что описано в этой главе. Если
Вы не делаете что-то очень специальное (например, не пишете замену для
VMM), вы, вероятно, никогда не будете нуждаться больше чем в дюжине
функций этого API.