ВУЗ:
Составители:
59
4. СТРУКТУРА VXD
В этой главе представлен "скелет" VxD, который обеспечивает
немного функциональных возможностей, но определяет основную
структуру будущих VxD. Этот скелетный VxD будет лишь контролировать
создание и уничтожение VM и потоков, а также будет выводить на печать
информацию о VM и о потоках в ходе этих процессов. Эта выходная
информация будет посылаться отладчику и в
файл – эта техника может
использоваться в VxD для того, чтобы сохранить информацию для
отладки.
Здесь представлено два различных подхода к разработке VxD на
языке Си: один использует DDK Windows 95, другой – продукт фирмы
Vireo Software VToolsD. VToolsD предоставляет большой стартовый задел,
автоматически производя файл сборки (makefile) и прототип файла Си.
VToolsD также не требует никаких модулей на языке ассемблера.
Напротив, DDK-технология
требует одного файла на языке ассемблера. В
этой главе больший акцент делается на DDK-технологию, так как он более
сложен.
4.1. Инструменты для создания VxD
Во времена Windows 3.x VxD почти всегда был написан на
ассемблере, просто потому, что VxD представляли собой программы с
плоской 32-разрядной моделью памяти, и имелось немного доступных 32-
разрядных компиляторов с языка
Си. Теперь, когда 32-разрядные
компиляторы являются нормой, можно писать VxD на Си. Однако,
стандартного набора 32-разрядного компилятора и компоновщика
недостаточно.
Необходимы также включаемые (.h) файлы для VMM и других VxD
функций, а также специальная библиотека для взаимодействия с VMM и
59 4. СТРУКТУРА VXD В этой главе представлен "скелет" VxD, который обеспечивает немного функциональных возможностей, но определяет основную структуру будущих VxD. Этот скелетный VxD будет лишь контролировать создание и уничтожение VM и потоков, а также будет выводить на печать информацию о VM и о потоках в ходе этих процессов. Эта выходная информация будет посылаться отладчику и в файл – эта техника может использоваться в VxD для того, чтобы сохранить информацию для отладки. Здесь представлено два различных подхода к разработке VxD на языке Си: один использует DDK Windows 95, другой – продукт фирмы Vireo Software VToolsD. VToolsD предоставляет большой стартовый задел, автоматически производя файл сборки (makefile) и прототип файла Си. VToolsD также не требует никаких модулей на языке ассемблера. Напротив, DDK-технология требует одного файла на языке ассемблера. В этой главе больший акцент делается на DDK-технологию, так как он более сложен. 4.1. Инструменты для создания VxD Во времена Windows 3.x VxD почти всегда был написан на ассемблере, просто потому, что VxD представляли собой программы с плоской 32-разрядной моделью памяти, и имелось немного доступных 32- разрядных компиляторов с языка Си. Теперь, когда 32-разрядные компиляторы являются нормой, можно писать VxD на Си. Однако, стандартного набора 32-разрядного компилятора и компоновщика недостаточно. Необходимы также включаемые (.h) файлы для VMM и других VxD функций, а также специальная библиотека для взаимодействия с VMM и
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- …
- следующая ›
- последняя »