Организация ввода-вывода. Часть 1. Виртуальные драйверы и виртуальное окружение WINDOWS. Рощин А.В. - 7 стр.

UptoLike

Составители: 

7
1. ОКРУЖЕНИЕ WINDOWS И ВИРТУАЛЬНЫЕ
ДРАЙВЕРЫ
1.1. Виртуальный мир Windows
Windows 95 управляют тремя различными типами приложений:
приложения DOS, приложения Winl6 и приложения Win32. Для
преодоления потенциальной несовместимости различных типов
приложений Windows выполняет их на виртуальных машинах в
виртуальном окружении. При разработке приложений под Windows
программисты могут обычно игнорировать различие между виртуальным
и реальным окружением. Для большинства приложений, виртуальное
окружение совпадает с реальным.
Это, однако, не относится к написанию виртуальных драйверов VxD,
потому что VxD выполняется в контексте супервайзера, который
выполняется вне любой из виртуальных машин. Фактически, VxD
становится частью программного обеспечения, которое реализует
виртуальную машину. Следовательно, при написании драйвера VxD
необходимо полное понимания того, чем виртуальное окружение
отличается от физического, и как Windows создает
иллюзию виртуальной
машины. Полное понимание виртуальной машины особенно важно для
программистов, разрабатывающих драйверы VxD, которые должны
управлять ресурсами в виртуальном окружении приложения, что обычно и
имеет место.
В этой главе рассмотрены существенные аспекты архитектуры
Windows, включая механизм осуществления виртуальной машины,
основные характеристики виртуального окружения, и характеристики
окружения супервайзера.
                                       7



     1.      ОКРУЖЕНИЕ WINDOWS И ВИРТУАЛЬНЫЕ
             ДРАЙВЕРЫ

     1.1. Виртуальный мир Windows

     Windows 95 управляют тремя различными типами приложений:
приложения DOS, приложения Winl6 и приложения Win32. Для
преодоления      потенциальной    несовместимости         различных    типов
приложений Windows выполняет их на виртуальных машинах в
виртуальном окружении. При разработке приложений под Windows
программисты могут обычно игнорировать различие между виртуальным
и реальным окружением. Для большинства приложений, виртуальное
окружение совпадает с реальным.
     Это, однако, не относится к написанию виртуальных драйверов VxD,
потому что VxD выполняется в контексте супервайзера, который
выполняется вне любой из виртуальных машин. Фактически, VxD
становится     частью   программного       обеспечения,   которое   реализует
виртуальную машину. Следовательно, при написании драйвера VxD
необходимо полное понимания того, чем виртуальное окружение
отличается от физического, и как Windows создает иллюзию виртуальной
машины. Полное понимание виртуальной машины особенно важно для
программистов, разрабатывающих драйверы VxD, которые должны
управлять ресурсами в виртуальном окружении приложения, что обычно и
имеет место.
     В этой главе рассмотрены существенные аспекты архитектуры
Windows, включая механизм осуществления виртуальной машины,
основные характеристики виртуального окружения, и характеристики
окружения супервайзера.