Организация ввода-вывода. Часть 1. Виртуальные драйверы и виртуальное окружение WINDOWS. Рощин А.В. - 79 стр.

UptoLike

Составители: 

79
4.4. Резюме
SKELETON.VXD, даже с его ограниченными функциональными
возможностями, иллюстрирует множество проблем возникающих при
разработке VxD, требуя правильного использования структур, интерфейса,
и инструментальных средств. Используя библиотеку оболочек
WRAPPERS.CLB, можно писать виртуальные драйверы VxD для Windows
95 непосредственно на Cи, даже если Вы имеете только средства API
DDK.
4.5. Контрольные вопросы
1. Чем отличается процесс написания VxD с
использованием средств
DDK Windows 95 и пакета VToolsD?
2. Для чего нужны ассемблерные фрагменты при написании VxD?
3. Почему VxD нельзя отлаживать со стандартными отладчиками?
4. Что содержит файл SKELCTRL.ASM?
5. Для чего нужна управляющая процедура устройства?
6. Для чего нужен файл сборки?
7. Что определяют флаги компилятора?
8. Что определяют флаги ассемблера?
9. Для чего нужен
блок дескриптора устройства?
10. Что означает макроопределение VXD_LOCKED_CODE_SEG?
11. Почему управляющая процедура устройства располагается в
заблокированном сегменте?
12. Что означает макроопределение VXD_LOCKED_CODE_ENDS?
13. В каком случае вызывается функция OnSysVMInit?
14. Какие сообщения обрабатывает SKELETON.VxD?
15. Какое сообщение посылается VxD при создании виртуальной машины?
                                   79



       4.4. Резюме

       SKELETON.VXD, даже с его ограниченными функциональными
возможностями, иллюстрирует множество проблем возникающих при
разработке VxD, требуя правильного использования структур, интерфейса,
и   инструментальных    средств.    Используя    библиотеку   оболочек
WRAPPERS.CLB, можно писать виртуальные драйверы VxD для Windows
95 непосредственно на Cи, даже если Вы имеете только средства         API
DDK.

       4.5. Контрольные вопросы

1. Чем отличается процесс написания VxD с использованием средств
    DDK Windows 95 и пакета VToolsD?
2. Для чего нужны ассемблерные фрагменты при написании VxD?
3. Почему VxD нельзя отлаживать со стандартными отладчиками?
4. Что содержит файл SKELCTRL.ASM?
5. Для чего нужна управляющая процедура устройства?
6. Для чего нужен файл сборки?
7. Что определяют флаги компилятора?
8. Что определяют флаги ассемблера?
9. Для чего нужен блок дескриптора устройства?
10. Что означает макроопределение VXD_LOCKED_CODE_SEG?
11. Почему   управляющая    процедура    устройства   располагается     в
    заблокированном сегменте?
12. Что означает макроопределение VXD_LOCKED_CODE_ENDS?
13. В каком случае вызывается функция OnSysVMInit?
14. Какие сообщения обрабатывает SKELETON.VxD?
15. Какое сообщение посылается VxD при создании виртуальной машины?