Система имитационного моделирования управления предприятием "Дельта". Щепина И.Н - 11 стр.

UptoLike

11
использовании дискетного варианта параметры игры и решения
предприятий переносятся с головного компьютера на компьютеры
команд и обратно с помощью дискет
Игровой интерфейс представлен системой окон, меню и
игровыми командами . Меню , располагающееся вверху основного
окна, состоит из 5 разделов: Игра”, Деятельность”, Результаты”,
Окно” и Справка (?).
В Разделе Игра” два пункта - Регистрация” и Выход”. Здесь
осуществляется регистрация хода фирмы (т.е. принятых решений ) и
выход из игры - перед новым периодом и при окончании игры.
Раздел Деятельность” непосредственно отвечает за игру, т.е .
здесь осуществляется планирование - пункт Планирование” и
производятся управленческие решения в трех сферах, соответственно
пункты меню Маркетинг”, Производство”, Финансы”.
В разделе Результаты” представлены отчеты фирмы за
предыдущие периоды , отчеты по состоянию рынка, графики . При
рассмотрении результатов экран состоит из двух частей: в правой
части - выбранный отчет, в левой дерево отчетов, позволяющее
быстрый переход от одного отчета к другому.
Меню Окно” позволяет работать в многооконном режиме .
В разделе Справка” представлена общая информация о
программе и о фонде Хайнца Никсдорфа.
В программе используется также три командных кнопки :
Принять”, Закрыть”, Далее”. Кнопка Принять” используется при
принятии установленных решений , Закрыть” - используется для
закрытия неиспользуемых окон, Далее” - для перехода к следующим
окнам.
и спо льзо вани и ди ске тно го вар и анта пар аме тр ы и гр ы и              р е ше ни я
пр е дпр и яти й пе р е но сятся с го ло вно го ко мпью те р а на ко мпью те р ы
ко манд и о б р атно с по мо щ ью ди ске т
     Игр о во й    и нте р ф е й с пр е дставле н     си сте мо й   о ко н, ме ню      и
и гр о выми ко мандами . М е ню , р аспо лагаю щ е е ся вве р ху о сно вно го
о кна, со сто и т и з 5 р азде ло в: “Игр а”, “Д е яте льно сть”, “Ре зультаты”,
“Окно ” и “Спр авка (?)”.
     В Разде ле “Игр а” два пункта - “Ре ги стр аци я” и “Выхо д”. Зде сь
о сущ е ствляе тся р е ги стр аци я хо да ф и р мы (т.е . пр и нятых р е ше ни й ) и
выхо д и з и гр ы - пе р е д но вым пе р и о до м и пр и о ко нч ани и и гр ы.
     Разде л “Д е яте льно сть” не по ср е дстве нно о тве ч ае т за и гр у, т.е .
зде сь о сущ е ствляе тся плани р о вани е          - пункт “П лани р о вани е ” и
пр о и зво дятся упр авле нч е ски е р е ше ни я в тр е х сф е р ах, со о тве тстве нно
пункты ме ню “М ар ке ти нг”, “П р о и зво дство ”, “Ф и нансы”.
     В р азде ле      “Ре зультаты” пр е дставле ны            о тч е ты   ф и р мы   за
пр е дыдущ и е пе р и о ды, о тч е ты по со сто яни ю р ынка, гр аф и ки . П р и
р ассмо тр е ни и р е зультато в экр ан со сто и т и з двух ч асте й : в пр аво й
ч асти - выб р анный о тч е т, в ле во й де р е во о тч е то в, по зво ляю щ е е
б ыстр ый пе р е хо д о то дно го о тч е та к др уго му.
     М е ню “Окно ” по зво ляе тр аб о тать в мно го о ко нно м р е жи ме .
     В р азде ле      “Спр авка” пр е дставле на о б щ ая и нф о р маци я о
пр о гр амме и о ф о нде Х ай нца Ни ксдо р ф а.
     В пр о гр амме       и спо льзуе тся также        тр и   ко мандных кно пки :
“П р и нять”, “Закр ыть”, “Д але е ”. К но пка “П р и нять” и спо льзуе тся пр и
пр и няти и устано вле нных р е ше ни й ,       “Закр ыть” - и спо льзуе тся для
закр ыти я не и спо льзуе мых о ко н, “Д але е ” - для пе р е хо да к сле дую щ и м
о кнам.




                                          11