Алгоритмическое мышление при решении задач (на примере языка C#). Шамшев А.Б - 112 стр.

UptoLike

Составители: 

112
Глоссарий
Аргумент функции значение, передаваемое функции, а также
символьное имя (название переменной) в тексте программы, выступающее в
качестве идентификатора этого значения.
Итерацияединичное выполнение тела цикла.
Класслогическая единица программы, которая объединяет данные и
действия над ними.
Консольокно для вывода системных сообщений и приема команд.
Массивименованный набор однотипных переменных, расположенных
в памяти непосредственно друг за другом, доступ к которым осуществляется по
индексу.
Односвязанный списоксвязанный, ориентированный граф, в каждую
вершину которого входит не более одной связи и выходит не более одной
связи. Общее количество ребер на единицу меньше количества вершин (за
исключением пустого графа).
Ссылкаобъект, указывающий на определенные данные,
но не
хранящий их. Ссылка не является указателем, а просто является другим именем
для объекта.
Тело циклапоследовательность инструкций, предназначенная для
многократного исполнения.
Функцияименованная часть программы, которая может вызываться из
других частей программы столько раз, сколько необходимо.
Циклразновидность управляющей конструкции в высокоуровневых
языках программирования, предназначенная для организации многократного
исполнения
набора инструкций.
Цикл с постусловием цикл, в котором условие проверяется после
выполнения тела цикла. Отсюда следует, что тело всегда выполняется хотя бы
один раз.
Цикл с предусловием цикл, который выполняется, пока истинно
некоторое условие, указанное перед его началом.
Цикл со счетчиком цикл, в котором некоторая переменная изменяет
свое значение от
заданного начального значения до конечного значения с
некоторым шагом, и для каждого значения этой переменной тело цикла
выполняется один раз.