Основы проектирования интерфейсов с использованием технологии Windows Presentation Foundation. Шамшев Ан. Б. - 158 стр.

UptoLike

Составители: 

158
o Microsoft Visio;
o GIMP.
5. Определите существующие подмножества XAML:
o HTML XAML;
o WPF XAML;
o WWF XAML;
o XPS XAML.
6. Укажите способ присваивания значений свойствам класса:
o Непосредственное присваивание;
o Присваивание через атрибуты;
o Присваивание в конструкторе класса;
o Создание наследника класса.
7. Укажите возможное количество элементов верхнего уровня в
документе XAML:
o 1;
o 2;
o 3;
o Ни одного.
8. Какой атрибут следует использовать при необходимости
включить в текст несколько пробелов подряд:
o xml: space= "preserve";
o xml: space= "complete";
o xml: space= "save";
o xml: space= "ignore".
9. Основной трудностью при компоновке элементов пользова-
тельского интерфейса является:
o размещение элементов;
o определение необходимых элементов;
o создание привлекательной компоновки;
o способность адаптироваться к различным размерам окна.