Основы проектирования интерфейсов с использованием технологии Windows Presentation Foundation. Шамшев Ан. Б. - 3 стр.

UptoLike

Составители: 

3
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ ............................................................................................... 5
1. ВВЕДЕНИЕ В WINDOWS PRESENTATION FOUNDATION ................ 7
1.1. WPF и DirectX ................................................................................... 10
1.2. Новые возможности WPF ................................................................ 12
1.3. Независимость от разрешения монитора....................................... 14
2. ОСНОВЫ XAML ......................................................................................... 19
2.1. Подмножества и основные правила XAML .................................. 21
2.2. Пространства имен XAML .............................................................. 24
2.3. Класс отделенного кода и имена элементов ................................. 26
2.4. Свойства и события в XAML .......................................................... 28
2.5. Типы из других пространств имен ................................................. 39
3. КОМПОНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРФЕЙСА .................................... 41
3.1. Понятие компоновки в WPF ........................................................... 41
3.2. Процесс компоновки ........................................................................ 44
3.3. Компоновка с помощью StackPanel ............................................... 46
3.4. WrapPanel
и DockPanel .................................................................... 54
3.5. Grid ..................................................................................................... 59
3.6. UniformGrid ....................................................................................... 75
3.7. Координатная компоновка с помощью Canvas ............................. 76
3.8. InkCanvas ........................................................................................... 79
3.9. Примеры компоновки ...................................................................... 82
4. СОДЕРЖИМОЕ ........................................................................................... 89
4.1. Элементы управления содержимым .............................................. 89
4.2. Свойство Content .............................................................................. 92
4.3. Выравнивание содержимого ........................................................... 95
4.4. Модель содержимого в WPF ........................................................... 96
4.5. Специализированные контейнеры ................................................. 98
4.6. Элементы управления содержимым с заголовком ...................... 104
4.7. Элемент управления Expander ....................................................... 107
4.8. Декораторы ...................................................................................... 112