ВУЗ:
Составители:
101
На экране появится заготовка для матрицы:
A
;
ведите значения элементов матрицы: мышью установите курсор на
верхнем левом черном прямоугольнике матрицы и введите значение 7;
Нажмите клавишу <Tab>. Курсор переместится на одну ячейку вправо,
затем последовательно введите значения
7 -1 -4
-6 6 1
-4 1 5;
нажмите <Enter>.
3. Аналогичным образом введите вектор B – матрица размером 3?1: 2
1
2.
4. Создайте обратную матицу А
-1
:
Введите с клавиатуры А. Нажмите комбинацию клавиш <Shift>+<6> и
введите –1. Дважды нажмите клавишу «стрелка вправо». Наберите символ
“=”.
5. Для нахождения корней системы линейных уравнений требуется
вычислить определитель.
Для этого надо набрать det = А, используя соответствующую
пиктограмму панели Матрицы. Выведите на экран полученное значение,
набрав det = и нажав <Enter>. Появится запись det = 105. Если определитель
отличен от нуля, то система имеет однозначное решение.
6. Чтобы найти вектор X, выполните следующее:
введите с клавиатуры X:A^-1;
нажмите два раза клавишу вправо и наберите *B;
нажмите клавишу <Enter>. На экране появится X:=A
-1
.
7. Для отображения на экране результата решения – матрицы 3?1 –
введите с клавиатуры X= и нажмите клавишу <Enter>. Убедитесь, что все
компоненты вектора X равны единице.
8. Чтобы вывести на экран значения X
1
, X
2
, X
3
, выполните
следующее:
введите с клавиатуры X[1=, нажмите <Enter>. На экране появится
X
1
=1;
таким же образом получите значения остальных корней.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- …
- следующая ›
- последняя »