Теория и практика танцевально-экспрессивного тренинга - 10 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

10
1) Индивидуальный спонтанный танец, отражающий уникальную
индивидуальную манеру исполнителя.
2) Диадный танец, при исполнении которого участники получают опыт
взаимодействия с совершенно разными с точки зрения темпераментных и
характерологических свойств личностями, а также возможность изучения
характерных для них паттернов близких эмоциональных отношений.
3) Групповой танец, при исполнении которого участники получают опыт
множественного
взаимодействия с другими и многократного отражения себя в
других людях.
4) Групповой круговой танец, который дает участникам чувства
принадлежности, сопричастности, общности, солидарности.
5) Кинестетическая эмпатия (эмпатическое принятие партнера путем
отзеркаливания его движений) дает уникальный опыт «соприкосновения» с
личностью другого через экспрессию, а также развивает способность к
установлению и поддержанию отношений
с другим человеком.
6) Ритмическая групповая активность (совместное движение группы под
единый ритм). Совместное движение приводит к возникновению общих
позитивных чувств участников.
7) Экспериментирование с движением и прикосновением.
8) Целенаправленный выбор темы танцевального взаимодействия.
9) Использование невербальных ритуалов начала и конца занятия.
10) Запуск разнообразных видов обратной связи: от безоценочной
описательной
обратной связи до творческой интерпретации личности другого.
2.2 Условия проведения тренинга
Данный тренинг может быть применен в реальных группах численностью
от 8 до 18 человек, либо в специально созданных для тренинга группах.