ВУЗ:
Составители:
ВВЕДЕНИЕ
Мультимедиа как учебный предмет появился сравни-
тельно недавно. Первоначально это был раздел курса приклад-
ной информатики, где наряду с другими технологиями инфор-
мационного общества рассматривались и мультимедийные в
частности. В качестве самостоятельной учебной дисциплины в
ряде вузов, в том числе и российских, мультимедийные техно-
логии начинают изучаться с начала 1990-х гг., хотя некоторые
ответвления его, связанные с экранной культурой, медиаобра-
зованием, имели место в 1960 – 70-е гг. и ранее.
Сам термин «мультимедиа» многозначен. Эта много-
значность привела к тому, что в университетах в качестве
предмета изучения в курсе «Мультимедиа»/«Hypermedia» вы-
ступают следующие аспекты: общие вопросы аппаратного и
программного обеспечения мультимедийных технологий, осо-
бенности создания и использования отдельных CD-ROM-
продуктов, выполненных на основе мультимедийной техноло-
гии, прикладные задачи по освоению конкретных программ и
разработке на их основе различных электронных ресурсов и т.п.
При этом основными этапами овладения мультимедий-
ной технологией становятся: 1) освоение процесса записи звука
с помощью микрофона и с магнитных носителей и т.п.; 2) им-
портирование графических изображений из других программ
(например, CorelDraw и др.), с оптических компакт-дисков; 3)
сканирование фотографий, иллюстраций и других видов графи-
ки; 4) включение фрагментов видеофильма в создаваемую про-
грамму; 5) создание системы гипермедийных связей в про-
грамме; 6) освоение различных способов связи отдельных ком-
понентов материала в единое целое, структурирование мате-
риала и его графическое решение; 7) ознакомление с общими
вопросами компьютерного дизайна; 8) цветовое решение про-
граммы и др.
3
ВВЕДЕНИЕ Мультимедиа как учебный предмет появился сравни- тельно недавно. Первоначально это был раздел курса приклад- ной информатики, где наряду с другими технологиями инфор- мационного общества рассматривались и мультимедийные в частности. В качестве самостоятельной учебной дисциплины в ряде вузов, в том числе и российских, мультимедийные техно- логии начинают изучаться с начала 1990-х гг., хотя некоторые ответвления его, связанные с экранной культурой, медиаобра- зованием, имели место в 1960 – 70-е гг. и ранее. Сам термин «мультимедиа» многозначен. Эта много- значность привела к тому, что в университетах в качестве предмета изучения в курсе «Мультимедиа»/«Hypermedia» вы- ступают следующие аспекты: общие вопросы аппаратного и программного обеспечения мультимедийных технологий, осо- бенности создания и использования отдельных CD-ROM- продуктов, выполненных на основе мультимедийной техноло- гии, прикладные задачи по освоению конкретных программ и разработке на их основе различных электронных ресурсов и т.п. При этом основными этапами овладения мультимедий- ной технологией становятся: 1) освоение процесса записи звука с помощью микрофона и с магнитных носителей и т.п.; 2) им- портирование графических изображений из других программ (например, CorelDraw и др.), с оптических компакт-дисков; 3) сканирование фотографий, иллюстраций и других видов графи- ки; 4) включение фрагментов видеофильма в создаваемую про- грамму; 5) создание системы гипермедийных связей в про- грамме; 6) освоение различных способов связи отдельных ком- понентов материала в единое целое, структурирование мате- риала и его графическое решение; 7) ознакомление с общими вопросами компьютерного дизайна; 8) цветовое решение про- граммы и др. 3
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- …
- следующая ›
- последняя »