ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
103
средствами ведется так же, как и при плоском черчении. Использование ряда
других команд редактирования имеет следующие особенности.
При использовании команды ARRAY (МАССИВ) применительно к трехмерным
объектам создается массив объектов, все соответствующие точки которых
расположены на одной плоскости, параллельной плоскости XY текущей системы
координат. Поэтому с помощью данной команды нельзя создать массив, элементы
которого имеют различное расположение относительно оси Z.
При использовании команды MIRROR (ЗЕРКАЛО) применительно к трехмерным
объектам создается их зеркальное отражение относительно плоскости, проходящей
через заданную ось симметрии и перпендикулярной плоскости XY текущей
системы координат.
При использовании команды ROTATE (ПОВЕРНУТЬ) применительно к
трехмерным объектам производится их поворот относительно оси, проходящей
через заданную точку и перпендикулярной плоскости XY текущей системы
координат.
При использовании команды STRETCH (РАСТЯНУТЬ) применительно к
поверхностям производится изменение положения их узловых точек. Изменение
формы твердотельных объектов с помощью данной команды невозможно
(действие команды сводится к перемещению объекта).
7.3.1. Поворот объектов относительно произвольно направленной оси
Команда ROTATE3D
Назначение: Поворот объектов относительно произвольно направленной оси.
Вызов команды:
Command: ROTATE3D
Выпадающее меню: Modify (Модификация)> 3D Operation (3D операции)> Rotate
3D (3D поворот).
При вызове команды система выдает первый запрос:
Select objects:
Укажите объекты:
Возможный ответ:
· указать объект, который необходимо повернуть.
Далее система выдает повторяющиеся запросы:
Select objects: Укажите объекты:
Возможные ответы:
· указать объекты, которые необходимо повернуть;
· нажать клавишу ENTER для завершения указания объектов.
Следующий запрос системы:
Specify first point on axis or define axis by
[Object/Last/View/Xaxis/Yaxis/Zaxis/2points]:
Задайте первую точку оси или определите угол по [Объект/Последняя/Вид/ось Х/ось
Y/ось Z/2 точки]:
Возможные ответы:
средствами ведется так же, как и при плоском черчении. Использование ряда других команд редактирования имеет следующие особенности. При использовании команды ARRAY (МАССИВ) применительно к трехмерным объектам создается массив объектов, все соответствующие точки которых расположены на одной плоскости, параллельной плоскости XY текущей системы координат. Поэтому с помощью данной команды нельзя создать массив, элементы которого имеют различное расположение относительно оси Z. При использовании команды MIRROR (ЗЕРКАЛО) применительно к трехмерным объектам создается их зеркальное отражение относительно плоскости, проходящей через заданную ось симметрии и перпендикулярной плоскости XY текущей системы координат. При использовании команды ROTATE (ПОВЕРНУТЬ) применительно к трехмерным объектам производится их поворот относительно оси, проходящей через заданную точку и перпендикулярной плоскости XY текущей системы координат. При использовании команды STRETCH (РАСТЯНУТЬ) применительно к поверхностям производится изменение положения их узловых точек. Изменение формы твердотельных объектов с помощью данной команды невозможно (действие команды сводится к перемещению объекта). 7.3.1. Поворот объектов относительно произвольно направленной оси Команда ROTATE3D Назначение: Поворот объектов относительно произвольно направленной оси. Вызов команды: Command: ROTATE3D Выпадающее меню: Modify (Модификация)> 3D Operation (3D операции)> Rotate 3D (3D поворот). При вызове команды система выдает первый запрос: Select objects: Укажите объекты: Возможный ответ: · указать объект, который необходимо повернуть. Далее система выдает повторяющиеся запросы: Select objects: Укажите объекты: Возможные ответы: · указать объекты, которые необходимо повернуть; · нажать клавишу ENTER для завершения указания объектов. Следующий запрос системы: Specify first point on axis or define axis by [Object/Last/View/Xaxis/Yaxis/Zaxis/2points]: Задайте первую точку оси или определите угол по [Объект/Последняя/Вид/ось Х/ось Y/ось Z/2 точки]: Возможные ответы: 103
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- …
- следующая ›
- последняя »