Объектно-ориентированный язык программирования С++ в примерах. Сивохин А.В. - 23 стр.

UptoLike

Составители: 

б)описания и определения любых производных типов:указателей,
ссылок,векторов,составных типов(структур,объединений и клас-
сов),функций,при этом описания или определения таких типов,как
класс или функция рассматриваются внешними);
в)описания или определения констант и переменных (объектов)
типа указатель,ссылка,вектор,структура,объединение и класс;
г)определения перечислимых типов и объектов этих типов;
д)описания или определения функций-членов данного класса;
е)описания или определения функций-друзей составных типов;
ж)описания или определения конструкторов данного класса;
з)описание или определение деструктора класса.
Конструкторы и деструктор классов определяют,каким обра-
зом создаются,инициализируются,копируются и уничтожаются
объекты этого класса.Пример конструктора для структуры и
класса Point был уже рассмотрен;было дано также подробное
объяснение принципов его построения.Там же без пояснений
приведены примеры других конструкторов,записаны образцы ча-
сто встречающихся пустых конструкторов.Имена конструкторов
и деструкторов совпадают с именами соответствующих опреде-
ляемых классов,при этом перед именем деструктора ставится
знак тильда(~).Как конструкторы класса,так и его деструктор
являются функциями-членами класса.Они могут определяться
внутри класса или иметь внешнее определение,тогда внутри
класса необходимо дать их описания.
Если некоторый класс имеет один или несколько конструкто-
ров,то при определении любого объекта этого класса должен
вызываться явно или неявно один из этих конструкторов.Явный
вызов конструктора записывается сразу же за именем объекта
в определении и отделяется от этого имени либо пробелом,ли-
бо знаком равно.Неявный вызов имеет место,когда за именем
объекта в определении в круглых скобках задан список аргу-
ментов требуемого конструктора.По числу и типу аргументов
производится поиск нужного конструктора и осуществляется
его вызов.Если при неявном вызове используется конструктор
с пустым списком параметров,то список аргументов не указы-
вается.Следует помнить,что в этом случае при определении
объекта автоматически вызывается конструктор с пустым спис-
ком параметров.
23
 б)описания и определения любых производных типов:указателей,
ссылок,векторов,составных типов(структур,объединений и клас-
сов),функций,при этом описания или определения таких типов,как
класс или функция рассматриваются внешними);
  в)описания или определения констант и переменных (объектов)
типа указатель,ссылка,вектор,структура,объединение и класс;
  г)определения перечислимых типов и объектов этих типов;
  д)описания или определения функций-членов данного класса;
  е)описания или определения функций-друзей составных типов;
  ж)описания или определения конструкторов данного класса;
  з)описание или определение деструктора класса.
  Конструкторы и деструктор классов определяют,каким обра-
зом создаются,инициализируются,копируются и уничтожаются
объекты этого класса.Пример конструктора для структуры и
класса Point был уже рассмотрен;было дано также подробное
объяснение принципов его построения.Там же без пояснений
приведены примеры других конструкторов,записаны образцы ча-
сто встречающихся пустых конструкторов.Имена конструкторов
и деструкторов совпадают с именами соответствующих опреде-
ляемых классов,при этом перед именем деструктора ставится
знак тильда(~).Как конструкторы класса,так и его деструктор
являются функциями-членами класса.Они могут определяться
внутри класса или иметь внешнее определение,тогда внутри
класса необходимо дать их описания.
  Если некоторый класс имеет один или несколько конструкто-
ров,то при определении любого объекта этого класса должен
вызываться явно или неявно один из этих конструкторов.Явный
вызов конструктора записывается сразу же за именем объекта
в определении и отделяется от этого имени либо пробелом,ли-
бо знаком равно.Неявный вызов имеет место,когда за именем
объекта в определении в круглых скобках задан список аргу-
ментов требуемого конструктора.По числу и типу аргументов
производится поиск нужного конструктора и осуществляется
его вызов.Если при неявном вызове используется конструктор
с пустым списком параметров,то список аргументов не указы-
вается.Следует помнить,что в этом случае при определении
объекта автоматически вызывается конструктор с пустым спис-
ком параметров.
                            23