ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
class SymbolLocation:/*-производный класс символ на экране*/
public Location /*-доступ к открытой */
/* части Location; */
{ char Symbol;/*-поле со значением символа экрана; */
public: /*-открытая часть производного класса: */
SymbolLocation(int InitX,int InitY,char InitSymbol):
Location(InitX,InitY){ Symbol=InitSymbol; }
~SymbolLocation() { } /*-пустой деструктор символа;*/
void Print() /*-выдача символа в заданную точку экрана: */
{ cout<<"\n"<<Symbol; }
};/*-конец определения класса символ на текстовом */
/* экране в заданной позиции; */
class StringLocation:/*-производный класс строка на экране;*/
public Location /*-доступ к базовому; */
{ char* String;/*-указатель поля для строки символов;*/
public: /*-открытая часть класса: */
StringLocation(int InitX,int InitY, /*-конструктор;*/
char* InitString):
Location(InitX,InitY)/*-вызов базы; */
{ String=InitString;}/*-инициализа- */
/* ция строки; */
~StringLocation() { } /*-пустой деструктор класса; */
void Print() /*-выдача строки с установкой ее начала: */
{ cout<<"\n"<<String; }
};/*-конец определения класса устанавливаемой строки;*/
void Print(Location* ObjPtr) /*-вывод полиморфного объ- */
/* екта(символа или строки): */
{ ObjPtr->Print(); }
Здесь определены три класса:базовый класс Location,а так-
же два производных от него класса SymbolLocation и String-
Location.
Во всех трех классах имеются функции печати с одним и тем
же именем Print и с пустыми наборами параметров.Эти функции
выполняют выдачу на экран символьной информации в текстовом
режиме.
36
class SymbolLocation:/*-производный класс символ на экране*/ public Location /*-доступ к открытой */ /* части Location; */ { char Symbol;/*-поле со значением символа экрана; */ public: /*-открытая часть производного класса: */ SymbolLocation(int InitX,int InitY,char InitSymbol): Location(InitX,InitY){ Symbol=InitSymbol; } ~SymbolLocation() { } /*-пустой деструктор символа;*/ void Print() /*-выдача символа в заданную точку экрана: */ { cout<<"\n"<Print(); } Здесь определены три класса:базовый класс Location,а так- же два производных от него класса SymbolLocation и String- Location. Во всех трех классах имеются функции печати с одним и тем же именем Print и с пустыми наборами параметров.Эти функции выполняют выдачу на экран символьной информации в текстовом режиме. 36
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- …
- следующая ›
- последняя »