Составители:
121
П
ОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ
Вызывается панель инструментов «Visual Basic» (из контекстного
меню, вызываемого правой кнопкой мыши на области панелей инстру-
ментов или через меню «Вид» и подменю «Панели инструментов»).
На панели инструментов следует нажать кнопку «Элементы управ-
ления»
. Выбрать элемент управления «Кнопка» и нарисовать его на
свободном месте. Далее вызвать правой кнопкой мыши контекстное
меню на элементе управления. В контекстном меню выбрать команду
«Свойства». После этого в появившемся окне свойств изменить
необходимые свойства. Например, свойство Caption – меняет название
кнопки. Название кнопки и ее размеры можно изменить и другой
командой
контекстного меню «Объект кнопка – Изменить». При необходимости
можете поменять цвет, шрифт кнопки, добавить тень (свойство Shadow в
окне свойств) и т. д. Далее двойным нажатием левой кнопки мыши на
объекте или через контекстное меню командой «Исходный текст»
можно войти в редактор Visual Basic. В редакторе Вы увидите следую-
щие операторы:
Private Sub CommandButton1_Click();
End Sub.
Операторы Sub и End Sub на начало и конец процедуры или подпро-
граммы.
Процедура – функционально законченная последовательность
совместно выполняемых инструкций, имеющая имя.
Существуют процедуры типа Function, Property и Sub. Имя проце-
дуры всегда определяется на уровне модуля. В процедурах должны со-
держаться все исполняемые программы. Вложенность процедур в другие
процедуры не допускается.
Инструкция – синтаксически завершенная конструкция, пред-
ставляющая отдельное действие, описание или определение. В качест-
ве инструкций используются операторы, функции, служебные слова.
Обычно, инструкция занимает отдельную строку программы, хотя
допускается использование двоеточия для размещения в одной строке
нескольких инструкций. Допускается также использование символа про-
должения строки _ (подчеркивание) для продолжения одной логической
программной строки на нескольких физических строках.
Пример
.
= – инструкция (оператор присваивания);
Sin – инструкция (функция синуса);
Const – инструкция (служебное слово).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ Вызывается панель инструментов «Visual Basic» (из контекстного меню, вызываемого правой кнопкой мыши на области панелей инстру- ментов или через меню «Вид» и подменю «Панели инструментов»). На панели инструментов следует нажать кнопку «Элементы управ- ления» . Выбрать элемент управления «Кнопка» и нарисовать его на свободном месте. Далее вызвать правой кнопкой мыши контекстное меню на элементе управления. В контекстном меню выбрать команду «Свойства». После этого в появившемся окне свойств изменить необходимые свойства. Например, свойство Caption – меняет название кнопки. Название кнопки и ее размеры можно изменить и другой командой контекстного меню «Объект кнопка – Изменить». При необходимости можете поменять цвет, шрифт кнопки, добавить тень (свойство Shadow в окне свойств) и т. д. Далее двойным нажатием левой кнопки мыши на объекте или через контекстное меню командой «Исходный текст» можно войти в редактор Visual Basic. В редакторе Вы увидите следую- щие операторы: Private Sub CommandButton1_Click(); End Sub. Операторы Sub и End Sub на начало и конец процедуры или подпро- граммы. Процедура – функционально законченная последовательность совместно выполняемых инструкций, имеющая имя. Существуют процедуры типа Function, Property и Sub. Имя проце- дуры всегда определяется на уровне модуля. В процедурах должны со- держаться все исполняемые программы. Вложенность процедур в другие процедуры не допускается. Инструкция – синтаксически завершенная конструкция, пред- ставляющая отдельное действие, описание или определение. В качест- ве инструкций используются операторы, функции, служебные слова. Обычно, инструкция занимает отдельную строку программы, хотя допускается использование двоеточия для размещения в одной строке нескольких инструкций. Допускается также использование символа про- должения строки _ (подчеркивание) для продолжения одной логической программной строки на нескольких физических строках. Пример. = – инструкция (оператор присваивания); Sin – инструкция (функция синуса); Const – инструкция (служебное слово). 121
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- …
- следующая ›
- последняя »