Составители:
124
И, наконец, последний объект класса «Рамка» содержит объект клас-
са «Список». Данный объект также имеет особенное свойство Con-
trolTipText, которое поясняет назначение объекта.
После создания всех этих объектов приступают к написанию про-
граммы. Переход в режим написания программы осуществляется либо
двойным нажатием левой кнопки мыши на объекте класса UserForm (но
не другом объекте, который содержит UserForm), либо нажатием кнопки
программа
в окне проекта (вызывается либо через меню «Вид» ко-
мандой «Окно проекта», либо клавишами Ctrl+R). Вызвать режим на-
писания программы можно через контекстное меню (вызывается правой
кнопкой мыши) командой «Программа» на объекте класса UserForm.
Появится окно модуля, вверху которого есть два выпадающих спи-
ска. Левый список содержит названия всех доступных
интерфейсных
объектов, а правый все доступные события для каждого из объектов.
Для написания программы, которая будет выполняться при появле-
нии окна на экране (а нам нужна именно такая программа, когда мы на-
жимаем на кнопку, расположенную на листе, должно появляться окно с
рассчитанными значениями) необходимо в левом списке выбрать объект
«
UserForm1», а в правом событие «Initialize», которое возникает при
появлении окна на экране. Появится "заготовка" для процедуры:
Private Sub UserForm_Initialize()
End Sub
Далее нужно написать программу. Текст программы с комментариями
приведен ниже (записаны после знака «'»). Все, что заключено в рамки в
реальной программе отсутствует – это дополнительные объяснения.
Dim Obj As Object ' Вспомогательная переменная
Здесь объявляется новый для Вас тип переменной – Object. Пе-
ременная данного типа может содержать любой объект, который
имеется в книге. В программе данная переменная будет содержать
ячейку таблицы.
Dim i As Integer ' Вспомогательная переменная
Данная переменная будет использоваться в качестве цикловой
переменной
Dim Count_Of_Note As Integer ' Число оценок
Dim Count2 As Integer ' Число двоек
И, наконец, последний объект класса «Рамка» содержит объект клас- са «Список». Данный объект также имеет особенное свойство Con- trolTipText, которое поясняет назначение объекта. После создания всех этих объектов приступают к написанию про- граммы. Переход в режим написания программы осуществляется либо двойным нажатием левой кнопки мыши на объекте класса UserForm (но не другом объекте, который содержит UserForm), либо нажатием кнопки программа в окне проекта (вызывается либо через меню «Вид» ко- мандой «Окно проекта», либо клавишами Ctrl+R). Вызвать режим на- писания программы можно через контекстное меню (вызывается правой кнопкой мыши) командой «Программа» на объекте класса UserForm. Появится окно модуля, вверху которого есть два выпадающих спи- ска. Левый список содержит названия всех доступных интерфейсных объектов, а правый все доступные события для каждого из объектов. Для написания программы, которая будет выполняться при появле- нии окна на экране (а нам нужна именно такая программа, когда мы на- жимаем на кнопку, расположенную на листе, должно появляться окно с рассчитанными значениями) необходимо в левом списке выбрать объект «UserForm1», а в правом событие «Initialize», которое возникает при появлении окна на экране. Появится "заготовка" для процедуры: Private Sub UserForm_Initialize() End Sub Далее нужно написать программу. Текст программы с комментариями приведен ниже (записаны после знака «'»). Все, что заключено в рамки в реальной программе отсутствует – это дополнительные объяснения. Dim Obj As Object ' Вспомогательная переменная Здесь объявляется новый для Вас тип переменной – Object. Пе- ременная данного типа может содержать любой объект, который имеется в книге. В программе данная переменная будет содержать ячейку таблицы. Dim i As Integer ' Вспомогательная переменная Данная переменная будет использоваться в качестве цикловой переменной Dim Count_Of_Note As Integer ' Число оценок Dim Count2 As Integer ' Число двоек 124
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- …
- следующая ›
- последняя »