Составители:
94
Примечание 1. Любой элемент управления рисуется на UserForm сле-
дующим образом. Можно (предварительно нажав на кнопку с требуемым
объектом на панели элементов) просто нажать один раз мышью на UserForm
(на UserForm курсор мыши изменит свой вид на перекрестие и пиктограмму с
изображением создаваемого интерфейсного объекта). Либо нажав кнопку
мыши и удерживая ее нажатой передвинуть курсор мыши в другое место,
затем отпустить кнопку мыши (как Вы рисовали графические объекты).
Примечание 2. Нарисованный объект можно перемещать по
UserForm, для этого нажмите мышью на объект (выделение объекта). За-
тем на крае объекта, но не на квадратиках изменения размера, когда курсор
мыши примет вид , нажмите кнопку мыши и, удерживая ее, перемещай-
те объект в необходимое место.
Примечание 3. Графический вид объекта ведет себя также как и лю-
бой графический объект (круг, прямоугольник).
Замечание. Двойное нажатие мыши на любом интерфейсном объекте приводит
к появлению области ввода и редактирования программы. Для возврата к редак-
тированию свойств объекта и к UserForm
необходимо произвести двойное на-
жатие мыши в окне проекта на нужном объекте класса UserForm
.
7.3.1. Надпись
Нажмите кнопку
на панели элементов для создания объекта
класса «Надпись» (Label) и нарисуйте его на UserForm.
Данный объект предназначен для создания каких-либо надписей, за-
головков, которые поясняют элементы интерфейса и позволяют пользо-
вателю разобраться, что есть что. Как правило (но не обязательно) текст
надписей в ходе работы программы не изменяется. Текст надписи
не мо-
жет быть связан с ячейкой (т. е. отображать текст ячейки листа). Если Вы
вспомните окно записи файла (или открытия), то в данном окне сущест-
вует несколько надписей (рис. 75).
Надпись
Рис. 75. Часть окна записи файла.
Изменить текст надписи можно с помощью свойства Caption (как
заголовок у UserForm). Измените значение этого свойства на слово «раз-
мер». По умолчанию, слово будет выравниваться в объекте по левому
краю. Свойство TextAlign позволяет выровнять надпись по центру или
по правому/левому краю (значения свойства – 2, 3, 1 соответственно).
Для изменения цвета надписи используйте свойство
ForeColor – меняет
Примечание 1. Любой элемент управления рисуется на UserForm сле- дующим образом. Можно (предварительно нажав на кнопку с требуемым объектом на панели элементов) просто нажать один раз мышью на UserForm (на UserForm курсор мыши изменит свой вид на перекрестие и пиктограмму с изображением создаваемого интерфейсного объекта). Либо нажав кнопку мыши и удерживая ее нажатой передвинуть курсор мыши в другое место, затем отпустить кнопку мыши (как Вы рисовали графические объекты). Примечание 2. Нарисованный объект можно перемещать по UserForm, для этого нажмите мышью на объект (выделение объекта). За- тем на крае объекта, но не на квадратиках изменения размера, когда курсор мыши примет вид , нажмите кнопку мыши и, удерживая ее, перемещай- те объект в необходимое место. Примечание 3. Графический вид объекта ведет себя также как и лю- бой графический объект (круг, прямоугольник). Замечание. Двойное нажатие мыши на любом интерфейсном объекте приводит к появлению области ввода и редактирования программы. Для возврата к редак- тированию свойств объекта и к UserForm необходимо произвести двойное на- жатие мыши в окне проекта на нужном объекте класса UserForm. 7.3.1. Надпись Нажмите кнопку на панели элементов для создания объекта класса «Надпись» (Label) и нарисуйте его на UserForm. Данный объект предназначен для создания каких-либо надписей, за- головков, которые поясняют элементы интерфейса и позволяют пользо- вателю разобраться, что есть что. Как правило (но не обязательно) текст надписей в ходе работы программы не изменяется. Текст надписи не мо- жет быть связан с ячейкой (т. е. отображать текст ячейки листа). Если Вы вспомните окно записи файла (или открытия), то в данном окне сущест- вует несколько надписей (рис. 75). Надпись Рис. 75. Часть окна записи файла. Изменить текст надписи можно с помощью свойства Caption (как заголовок у UserForm). Измените значение этого свойства на слово «раз- мер». По умолчанию, слово будет выравниваться в объекте по левому краю. Свойство TextAlign позволяет выровнять надпись по центру или по правому/левому краю (значения свойства – 2, 3, 1 соответственно). Для изменения цвета надписи используйте свойство ForeColor – меняет 94
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- …
- следующая ›
- последняя »