Краткое описание инструмента и ремесла программирования. Степанов А.Г - 90 стр.

UptoLike

90
11. Объясните назначение классов и объектов как элементов конструкций
языка программирования VBA.
12. Объясните, как можно организовать обмен данными между Excel и VBA?
13. Зачем нужны пользовательские формы?
14. Объясните технологию подготовки программы к выполнению.
15. Опишите ошибки этапов подготовки программы к выполнению.
16. Что такое ошибки этапа выполнения?
17. Как можно локализовать ошибки этапа выполнения?
18. Что такое тестирование и отладка программного обеспечения?
ЛИТЕРАТУРА
1. Малышев С. А. Самоучитель VBA. –СПб.: Наука и техника, 2001.-496 с.
2. Гарнаев А.Ю. Самоучитель VBA. – СПб.: БХВСанкт-Петербург, 1999, -
512 с.: ил.
3. Дьяконов В.П. Справочник по алгоритмам и программам на языке бейсик
для персональных ЭВМ: Справочник. - М.: Наука. Главная редакция
физико-математической литературы. 1987. – 240 с.
4. Корн Г., Корн Т. Справочник по математике для научных работников и
инженеров. Определения, теоремы, формулы. – М.: Наука, Главная
редакция физико-математической литературы. 1970, -720 с.
5. Справочник по специальным функциям с формулами, графиками и
математическими таблицами. – Под редакцией М. Абрамовица и И.
Стиган. – М.: Наука, Главная редакция физико-математической
литературы. 1979, -830 с.
6. Буч Г. Объектноориентированный анализ и проектирование с
примерами приложений на С++, 2-е изд./Пер. с англ. – М.: «Издательство
Бином», СПб.: «Невский диалект», 2000. –560 с., ил.
7. Пол А. Объектноориентированное программирование на С++, 2-е
изд./Пер. с англ. – М.: «Издательство Бином», СПб.: «Невский диалект»,
1999. –462 с., ил.
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
адрес..................................................7
Арифметикологическое
устройство..................................11
Ассемблер......................................28
вектор прерываний .........................23
время жизни переменной 42, 66, 69
время обращения к памяти ............10
дешифратор адреса ячейки памяти 7
драйвер............................................25
законы эволюции программного
обеспечения.................................30
Идентификатор..............................34
интерпретатор ...........................30, 83
Интерпретатор...............................30
интерфейс .......................................18
искусство .........................................27
истина.........................................6, 44
канал прямого доступа .....................6
Класс ...............................................70
ключевые слова............................35
Комментарий .................................42
компилятор ......................................83
Компилятор....................................29
Константа.........................................35
константы ........................................41
контроллер ..................................5, 18
ложь .............................................6, 44
макрорасширение...........................28
макрос..............................................31