Программирования сетевых взаимодействий в Java. Сухов С.А. - 34 стр.

UptoLike

Составители: 

34
//Закрываем файл и входной поток
fw.close();
br.close();
}
catch(MalformedURLException me){
System.err.println("Unknown host: " + me);
System.exit(0);
}
catch(IOException ioe){
System.err.println("Input error: " + ioe);
}
catch(NullPointerException o){
String name=url;
}
}
Полный код приложения приведен в приложении 1, где выделенным
шрифтом показан код, созданный самостоятельно, а обычным шрифтом код,
сгенерированный средой разработки автоматически.
3.2. Приложение, реализующее клиент-серверную архитектуру
В данном примере рассматривается упрошенный пример приложения,
реализующего клиент-серверные взаимодействия в
сети с использованием
сокетных соединений. Назначение приложенияобмен текстовыми
сообщениями между сервером и клиентом. Переданные сообщения
сохраняются в файлах данных, как на стороне сервера, так и на стороне
клиента. Обе части приложения имеют похожий графический интерфейс и
показаны на рис. 3.1 и рис. 3.2.
Рис. 3.1. Окно сервера