Программирования сетевых взаимодействий в Java. Сухов С.А. - 49 стр.

UptoLike

Составители: 

49
}
private void button2ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {
// Устанавливаем соединение
connect();
}
private void button3ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) {
// Закрываем файл данных, потоки и соединение
try{
fw.close();
in.close();
out.close();
sock.close();
}
catch(Exception e){}
}
public void run(){
String indata_;
try {
//Читаем в цикле данные
while(true){
indata_ = in.readLine();
//Отображаем в компоненте
list1.add(indata_);
//Записываем в файл
fw.write(indata_);
}
}
catch(Exception e){}
}
public void connect() {
try {
//Создаем серверный сокет
ServerSocket ss = new ServerSocket(PORT);
sock = ss.accept();
//Получаем
потоки
in = new BufferedReader(new
InputStreamReader(sock.getInputStream()));
out = new BufferedWriter(new
OutputStreamWriter(sock.getOutputStream()));