Составители:
24
Для вырезания объекта в буфер его необходимо предвари-
тельно выделить, а затем выполнить команду Edit/Cut или воспользо-
ваться инструментом
на панели инструментов. При выполнении
данных операций следует иметь в виду, что объекты помещаются в
собственный буфер MATLAB и недоступны из других приложений.
Использование команды Edit/Copy model to Clipboard позволяет по-
местить графическое изображение модели в буфер Windows и, соот-
ветственно, делает его доступным для остальных программ.
Копирование можно выполнить и таким образом: нажать
пра-
вую клавишу мыши, и не отпуская ее, переместить объект. При этом
будет создана копия объекта, которую можно переместить в необхо-
димое место.
6.4 Вставка объектов из буфера промежуточного
хранения
Для вставки объекта из буфера необходимо предварительно
указать место вставки, щелкнув левой клавишей мыши в предпола-
гаемом месте вставки, а затем выполнить команду Edit/Paste или вос-
пользоваться инструментом
на панели инструментов.
6.5 Удаление объектов
Для удаления объекта его необходимо предварительно выде-
лить, а затем выполнить команду Edit/Clear или воспользоваться кла-
вишей Delete на клавиатуре. Следует учесть, что команда Clear уда-
ляет блок без помещения его в буфер обмена. Однако эту операцию
можно отменить командой меню File/Undo.
Для вырезания объекта в буфер его необходимо предвари- тельно выделить, а затем выполнить команду Edit/Cut или воспользо- ваться инструментом на панели инструментов. При выполнении данных операций следует иметь в виду, что объекты помещаются в собственный буфер MATLAB и недоступны из других приложений. Использование команды Edit/Copy model to Clipboard позволяет по- местить графическое изображение модели в буфер Windows и, соот- ветственно, делает его доступным для остальных программ. Копирование можно выполнить и таким образом: нажать пра- вую клавишу мыши, и не отпуская ее, переместить объект. При этом будет создана копия объекта, которую можно переместить в необхо- димое место. 6.4 Вставка объектов из буфера промежуточного хранения Для вставки объекта из буфера необходимо предварительно указать место вставки, щелкнув левой клавишей мыши в предпола- гаемом месте вставки, а затем выполнить команду Edit/Paste или вос- пользоваться инструментом на панели инструментов. 6.5 Удаление объектов Для удаления объекта его необходимо предварительно выде- лить, а затем выполнить команду Edit/Clear или воспользоваться кла- вишей Delete на клавиатуре. Следует учесть, что команда Clear уда- ляет блок без помещения его в буфер обмена. Однако эту операцию можно отменить командой меню File/Undo. 24
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- …
- следующая ›
- последняя »