Составители:
27
ка. На рисунке 6.5 показан этот процесс. Размеры надписей блока при
этом не изменяются.
6.8 Перемещение блоков
Любой блок модели можно переместить, выделив его, и пере-
двинув, держа нажатой левую клавишу мыши. Если ко входам и вы-
ходам блока подведены соединительные линии, то они не разрывают-
ся, а лишь сокращаются или увеличиваются в длине. В соединение
можно также вставить блок, имеющий один вход и один выход. Для
этого его нужно расположить в требуемом месте соединительной ли-
нии.
6.9 Использование команд Undo и Redo
В процессе освоения программы пользователь может совер-
шать действия кажущиеся ему необратимыми (например, случайное
удаление части модели, копирование и т.д.). В этом случае следует
воспользоваться командой Undo — отмена последней операции. Ко-
манду можно вызвать с помощью кнопки
в панели инструментов
окна модели или из меню Edit. Для восстановления отмененной опе-
рации служит команда Redo (инструмент
).
6.10 Форматирования объектов
В меню Format (также как и в контекстном меню, вызывае-
мом нажатием правой клавиши мыши на объекте) находится набор
команд форматирования блоков. Команды форматирования разделя-
ются на несколько групп:
1. Изменение отображения надписей:
• Font — Форматирование шрифта надписей и текстовых бло-
ков;
ка. На рисунке 6.5 показан этот процесс. Размеры надписей блока при этом не изменяются. 6.8 Перемещение блоков Любой блок модели можно переместить, выделив его, и пере- двинув, держа нажатой левую клавишу мыши. Если ко входам и вы- ходам блока подведены соединительные линии, то они не разрывают- ся, а лишь сокращаются или увеличиваются в длине. В соединение можно также вставить блок, имеющий один вход и один выход. Для этого его нужно расположить в требуемом месте соединительной ли- нии. 6.9 Использование команд Undo и Redo В процессе освоения программы пользователь может совер- шать действия кажущиеся ему необратимыми (например, случайное удаление части модели, копирование и т.д.). В этом случае следует воспользоваться командой Undo — отмена последней операции. Ко- манду можно вызвать с помощью кнопки в панели инструментов окна модели или из меню Edit. Для восстановления отмененной опе- рации служит команда Redo (инструмент ). 6.10 Форматирования объектов В меню Format (также как и в контекстном меню, вызывае- мом нажатием правой клавиши мыши на объекте) находится набор команд форматирования блоков. Команды форматирования разделя- ются на несколько групп: 1. Изменение отображения надписей: • Font — Форматирование шрифта надписей и текстовых бло- ков; 27
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- …
- следующая ›
- последняя »