Правовые информационные системы. Терехов А.В - 40 стр.

UptoLike

Метод нанесения клейма
Первые три символа
Также содержится информация в окнах:
Примечаниядругие данные о клейме.
Инф. к рис. – расшифровка обозначений на рисунке клейма.
Для изменения или ввода данных в поле необходимо перейти к этому полю с помощью клавиш перемеще-
ния курсора. Текущее поле будет высвечено зеленым цветом.
Внутри поля можно передвигать курсор:
влево, вправо.
Стирание символа в поле осуществляется клавишами: Deleteтекущий и Backspaceпредыдущий сим-
вол.
Изменение или ввод данных в поле производится с помощью алфавитно-цифровых клавиш или, если это оп-
ределено в строке помощи, посредством выбора необходимых данных из словаря, вызванного клавишей F2.
Для изменения или ввода данных в окно необходимо перейти к нужному окну с помощью клавиш пере-
мещения курсора и нажать клавишу Enter. Текущее окно будет выделено рамкой зеленого цвета.
Окно текста представляет собой часть экрана, выделенную для ввода и изменений текстовой информации. В окне одновремен-
но показана только часть текстовой информации, и с помощью клавиш перемещения курсора можно вывести все данные в окно.
Клавиши управления следующие:
<>, <Ctrl>–<E>
Сдвиг вверх на одну строку
<>, <Ctrl>–<X>
Сдвиг вниз на одну строку
<>, <Ctrl>–<S>
Сдвиг влево на один символ
<>, <Ctrl>–<D>
Сдвиг вправо на один символ
<Ctrl>–<>, <Ctrl>–<A>
Сдвиг влево на один символ
<Ctrl>–<⇒>, <Ctrl>–<F>
Сдвиг вправо на один символ
<Home> Сдвиг в начало строки
<End> Сдвиг в конец строки
<Ctrl>–<Home> Сдвига начало текущей страницы
<Ctrl>–<End> Сдвиг в конец текущей страницы
<Ctrl>–<PgUp> Сдвиг в начало текста
<Ctrl>–<PgDn> Сдвиг в конец текста
<Return> Сдвиг на следующую строку
<Delete> Удалить символ под курсором
<BackSpace> <Tab> Поместить табуляцию
<Символ> Поместить символ
<Ctrl>–<Y> Удалить текущую строку
<Ctrl>–<T> Удалить слово справа от курсора
<Ctrl>–<V>, <Insert> Переключает режим вставки/замены
F9, <Ctrl>–<W>
Закончить редактирование с сохране-
нием данных
Esc Прервать работу без сохранения данных
Данные по клейму расположены в полях отличного от фона цвета или в текстовых окнах. Для входа в окно
необходимо сделать название окна текущим (при этом название будет высвечено зеленым цветом) и нажать
клавишу Enter. После этого высвечивается окно, ограниченное рамкой зеленого цвета. Окно отличается от поля
тем, что в окно можно вводить текстовую информацию неограниченного размера. В любой момент работы
можно получить помощь, нажав клавишу F1. В некоторых полях вводить данные можно с помощью вызывае-
мых клавишей F2 словарей-справочников. Нажав клавишу F5, можно посмотреть рисунок клейма, если поля
«библ PCX» и «файл PCX» имеют значения. Сохранить введенные данные можно, нажав клавишу F9. Для вы-
хода из режима без сохранения данных нажмите клавишу Esc.
Передвижение по полям и названиям окон производится клавишами:
вниз (следующее поле), вверх (предыдущее поле).
Поиск и просмотр данных. Информационно-поисковая система «Клеймо» создавалась на основе перво-
начально разработанного классификатора клейм, с помощью которого любое изображение на оружии или па-
троне можно было бы формализовать, классифицировать и ввести в виде набора данных в указанную систему.
Практика работы с ИПС «Клеймо» показала, что практически невозможно разработать классификатор, позво-