История зарубежной литературы XVII-XVIII вв. Тихонова О.В. - 28 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

28
3. Концепция человеческой природы и просветительская программа в
романе «Монахиня».
4. Особенности личности и творчество Руссо.
5. Общественная и этическая программа Руссо (трактаты).
6. Развитие просветительских идей в романе «Новая Элоиза». Концепция
личности в сентиментализме. Новый тип романа.
7. Взгляд на человека, природу и общество в эпоху просветительского
радикализма.
VIII.
Пьеса Ф.
Шиллера «Разбойники» в критике
1. История создания пьесы. Проблематика.
2. Конфликт и система персонажей.
3. Оценка идейного ядра пьесы и образов Карла и Франца в работах
А. Абуша и Ф. П. ШиллераШиллер. Биография для немецких рабочих»;
«Шиллер. Величие и трагедия немецкого гения»).
4. Общий пафос оценки драмы у двух критиков. Критики
о противоречиях
Шиллера.
5. Сравнить позиции критиков, как аргументируют они свою оценку? В
чём причины различия этих оценок?
IX.
Проблема познания в трагедии Гете «Фауст» (1 часть)
1. Смысл Пролога на небесах как идейной завязки трагедии
(характеристика основных действующих лиц, взгляд на человека Господа
и Мефистофеля, суть их спора).
2. Фауст и
проблема познания
3. Образ Мефистофеля.
4. Договор Фауста и Мефисто. Идея договора.
5. Роль эпизода с Маргаритой.
6. Идейный смысл заключительной сцены 1 части.
                                   28
3. Концепция человеческой природы и просветительская программа в
романе «Монахиня».
4. Особенности личности и творчество Руссо.
5. Общественная и этическая программа Руссо (трактаты).
6. Развитие просветительских идей в романе «Новая Элоиза». Концепция
личности в сентиментализме. Новый тип романа.
7. Взгляд на человека, природу и общество в эпоху просветительского
радикализма.
                                 VIII.
Пьеса Ф. Шиллера «Разбойники» в критике
1. История создания пьесы. Проблематика.
2. Конфликт и система персонажей.
3. Оценка идейного ядра пьесы и образов Карла и Франца в работах
А. Абуша и Ф. П. Шиллера («Шиллер. Биография для немецких рабочих»;
«Шиллер. Величие и трагедия немецкого гения»).
4. Общий пафос оценки драмы у двух критиков. Критики о противоречиях
Шиллера.
5. Сравнить позиции критиков, как аргументируют они свою оценку? В
чём причины различия этих оценок?
                                 IX.
Проблема познания в трагедии Гете «Фауст» (1 часть)
1.   Смысл     Пролога   на   небесах    как   идейной   завязки   трагедии
(характеристика основных действующих лиц, взгляд на человека Господа
и Мефистофеля, суть их спора).
2. Фауст и проблема познания
3. Образ Мефистофеля.
4. Договор Фауста и Мефисто. Идея договора.
5. Роль эпизода с Маргаритой.
6. Идейный смысл заключительной сцены 1 части.