Музыкальное исполнительство и педагогика. Толмачев Ю.А - 92 стр.

UptoLike

Составители: 

95. Иванов-Радкевич, Н. Школа коллективной игры для духовых оркестров художественной самодея-
тельности / Н. Иванов-Радкевич. – М., 1969.
96. Иванов-Радкевич, Н. О воспитании дирижера / Н. Иванов-Радкевич. – М., 1973.
97. Инструменты для духового оркестра : учеб. пособие для муз. училищ и вузов, ин-тов искусств и куль-
туры / ред.-сост. Б. Кожевни-ков. – М. : Музыка, 1978.
98. Исполнительство на духовых инструментах и вопросы музыкальной педагогики // Труды ГМПИ им.
Гнесиных / отв. ред. И. Пушечников. – М., 1979. – Вып. 45.
99. История духовых инструментов : метод. рекоменд. / сост. И. С. Аликова. – Тамбов : Изд-во МИНЦ,
1994.
100. История музыкальных учебных заведений имени Гнесиных. – М. : Музыка, 1981.
101. История русской музыки. – Т. 1. От древнейших времен до середины XIX века. – М. : Музыка, 1980.
102. Кампус, Э. О мюзикле / Э. Кампус. – Л. : Музыка, 1983.
103. Канн, Э. Элементы дирижирования / Э. Канн ; пер. с англ. Д. Далгата. – Л. : Музыка, 1980.
104. Канерштейн, М.М. Вопросы дирижирования / М.М. Канерштейн. – М. : Музыка, 1972.
105. Каре, А. История оркестровки / А. Каре. – М., 1932.
106. Каре, А. Музыкальные духовые инструменты / А. Каре. – Лондон, 1939.
107. Карташева, З. Метроном / З. Карташева // Советская эстрада и цирк. – 1986. – 7.
108. Карташева, З. Джаз 80-х / З. Карташева // Советская музыка. – 1982.
109. Карташева, З. Особенности полифонии в джазе / З. Карташева. – М., 1993.
110. Касимов, В.Г. Психолого-педагогические основы формирования оптимального сценического само-
чувствия у учащихся-музыкантов : автореф. дис. … канд. пед. наук / В.Г. Касимов. – М., 1989.
111. Клитин, С. Эстрада: проблемы теории, истории и методики / С. Клитин. – М., 1986.
112. Клитин, С. Эстрада: проблемы врат мастерства / С. Клитин. – М., 1969.
113. Коган, Г.М. У духового оркестра / Г.М. Коган. – М., 1984.
114. Кожевников, К.Т. Инструменты теории, истории и методики / К.Т. Кожевников. – Л., 1987.
115. Козлов, А. Рок: истоки и развитие / А. Козлов. – М. : Музыка, 1998.
116. Коллиер, Д. Становление джаза: популярно-исторический очерк / Д. Коллиер. – М. : Радуга, 1984.
117. Коллиер, Дж. Дюк Эллингтон / Дж. Коллиер. – М. : Радуга, 1991.
118. Коллиер, Дж. Луи Армстронг: Американский гений / Дж. Коллиер. – М., 1987.
119. Коллиер, Дж. Становление джаза / Дж. Коллиер. – М., 1984.
120. Конен, В. Блюзы и XX век / В. Конен. – М. : Музыка, 1980.
121. Конен, В. Джордж Гершвин и его опера «Порги и Бесс» / В. Конен // Советская музыка. – 1959. – 3.
122. Конен, В. Легенда и правда о джазе / В. Конен // Советская музыка. – 1955. – 9.
123. Конен, В. «Порги и Бесс» Джорджа Гершвина / В. Конен // Советская музыка. – 1956. – 3.
124. Конен, В. Пути американской музыки / В. Конен. – М. : Советский композитор, 1977.
125. Конен, В. Рождение джаза / В. Конен. – М. : Музыка, 1984.
126. Конен, В. Сквозь призму воспоминаний / В. Конен // Музыкальная жизнь. – 1988. – 14.
127. Конен, В. Третий пласт / В. Конен. – М. : Музыка, 1994.
128. Косолобенков, И. Самый трепетный инструмент (вокал в джазе) / И. Косолобенков // Советская эст-
рада и цирк. – 1981. – 5.
129. Костюк, А.Г. Актуальные вопросы изучения музыкальных способностей личности / А.Г. Костюк //
Материалы ІV Всесоюз. съезда общества психологов. – Тбилиси, 1971.
130. Костюк, А.Г. Некоторые вопросы восприятия музыкального произведения / А.Г. Костюк // Вопросы
психологии. – 1963. – 2.
131. Котенко, А.Н. Инструментовка для духового оркестра / А.Н. Котенко. – М., 1992.
132. Крунтяева, Т. Словарь иностранных музыкальных терминов / Т. Крунтяева, Н. Молокова. – М.-СПб. :
Музыка, 1994.
133. Кудинова, Т. От водевиля до мюзикла / Т. Кудинова. – М. : Музыка, 1982.
134. Кузнецов, В. Организация и методика учебно-воспитательной работы в самодеятельных эстрадных
музыкальных коллективах / В. Кузнецов. – М., 1979.
135. Кузнецов, В.Г. Работа с самодеятельными эстрадными оркестрами и ансамблями / В.Г. Кузнецов. –
М. : Музыка, 1981.
136. Кузнецов, В.Г. Работа с самодеятельными эстрадными оркестрами и ансамблями / В.Г. Кузнецов. –
М., 1986.
137. Куним, Э. Скрипач в джазе / Э. Куним. – М. : Советский композитор, 1988.
138. Курбатов, М. Несколько слов о художественном исполнении на фортепиано / М. Курбатов. – М.,
1899.
139. Леви, В. Музыка и мозг / В. Леви // Знаниесила. – 1964. – 9.
140. Левин, С. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры / С. Левин. – Л., 1973.
141. Левин, С. Фагот / С. Левин. – М., 1983.
142. Левин, С. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры / С. Левин. – М. : Музыка,1983.
143. Ливанова, Т. История западноевропейской музыки до 1789 года. Кн. 1. От античности к XVIII веку / Т.
Ливанова. – М. : Музыка, 1986.
144. Лисова, Н. Най / Н. Лисова // Музыкальная энциклопедия. – М. : Сов. энциклопедия, 1976.
145. Луб, В. Методика обучения в самодеятельности трубачей и корнетистов / В. Луб. – М., 1982.